Новости
новость
Блогер Эльдар Джарахов открывает «Холодильник выгоды» / Для владельцев карт «Х5 Клуба»
В начале марта стартовала кампания в поддержку игрового проекта от Х5 «Холодильник выгоды». Участие в ней дает возможность участникам «Х5 Клуба» выиграть ценные призы, бонусы и скидки.
новость
Фонд X5 «Выручаем» отчитался об итогах акции «Праздник на стол» / Помощь получили более трех тысяч семей
Благотворительный фонд «Выручаем», «Пятёрочка» и «Движение Первых» подвели итоги акции «Праздник на стол», которая стартовала в конце 2024 года в помощь малоимущим семьям. Рассказываем, сколько семей удалось порадовать в новогодние праздники.
новость
Диетолог назвала лучшие варианты завтрака для школьника / А Food.ru выбрал несколько рецептов
Завтракать полезно, об этом говорят многие врачи. Именно утром организм получает заряд бодрости на весь день. Особенно важно это для школьников, у которых весь день расписан по минутам. Рассказываем, какой завтрак диетолог считает самым полезным для детей.
новость
Центры местного сообщества «Пятёрочки» появились в 67 регионах / Там могут знакомиться и общаться люди любого возраста
Торговая сеть «Пятёрочка» подключила к проекту Центров местного сообщества 5000 магазинов в 67 регионах России.
новость
«Перекрёсток» и фонд «Озеро Байкал» восстановили лес / В совместном экопроекте в Бурятии
В сентябре среди покупателей «Перекрёстка» прошел розыгрыш поездки на Байкал, победители которого приняли участие в восстановлении леса в Бурятии.
новость
В «Перекрёстке» появился новый хлеб марки «Зелёная линия» / Он приготовлен по особым рецептурам
Четыре новых вида хлебобулочных изделий пополнили ассортимент супермаркетов «Перекрёсток». Хлеб под собственной торговой маркой «Зелёная линия» создан по рецептурам, разработанным в сотрудничестве с ГОСНИИ хлеба и Российской диабетической ассоциацией.
новость
«Пятёрочка» приглашает тестировать продукты / В Москве открылась новая дегустационная кухня
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла в Москве новую дегустационную кухню «Студия вкуса». Теперь в дегустации продукции собственных торговых марок смогут участвовать не только сотрудники, но и покупатели сети.