- erid: 82XWrD8poijiMVmWGVJqvTQaiZU
Товары собственной торговой марки «Перекрёстка» предстали в новом дизайне
«Перекрёсток» разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок сети: он стал более современным и минималистичным. Ребрендинг коснулся марок «Пр!ст», «Маркет» и «Маркет Collection».
Бренд-команда использовала современные графические решения и цветовую палитру, чтобы сделать продукцию собственной торговой марки сети более узнаваемой, а также постаралась в новых визуальных образах подчеркнуть ответственный подход компании к качеству продукции.
Для каждой марки разработан свой язык коммуникации с покупателями. Например, бренд «Пр!ст» — это лаконичность, отсутствие лишнего, что передает идею качества по доступным ценам. Продукцию можно быстро найти благодаря главному элементу дизайна — логотипу «Перекрёстка» в виде клевера.
Визуальные образы линейки «Маркет» передают простоту и удобство выбора товаров, которые нужны каждый день. Сейчас здесь представлены только продовольственные товары, а позже появятся еще и линейки «Маркет Home», «Маркет Beauty», «Маркет Men», «Маркет Kids», «Маркет Pet».
Дизайн «Маркет Collection» отражает идею открытий и нового опыта. В этой линейке представлены необычные и экзотические продукты премиум-класса из разных стран мира.
Большую часть товаров в новой упаковке уже можно найти на полках супермаркетов и в сервисе доставки, а позже ассортимент товаров СТМ планируется существенно расширить.
Новый дизайн – это часть кампании по ребрендингу «Перекрёстка». До этого сеть разработала новый слоган: «Перекрёсток вкусов и идей».
- Реклама. Акционерное общество «Торговый дом «Перекресток», ИНН 7728029110, рекламодатель ЕРИР #e-Alg-news-1907
Понравился материал?
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы