В Японии выпустят быстрорастворимую лапшу со вкусом пряной тыквы

Комментарии
В начале осени вкус пряной тыквы становится популярным — на его основе выпекают десерты и делают кофе. Но популярный в Азии бренд лапши быстрого питания придумал кое-что новое.
В Японии выпустят быстрорастворимую лапшу со вкусом пряной тыквы
Иллюстрация: Екатерина Мазепо
Бренд Nissin Foods, выпускающий быстрорастворимую лапшу Cup Noodles, осенью представит продукт со вкусом пряной тыквы. Поводом для этого стал 50-летний юбилей.
«50 лет мы совершенно по-разному готовили лапшу. И в честь юбилея мы решили выпустить самый неожиданный на сегодняшний день вкус. Поверьте, это правда очень вкусно. Вам обязательно нужно попробовать», — сообщила Жаклин Парк, вице-президент отдела маркетинга Nissin Foods USA.
Как сказала Пак, в процессе выпуска нового продукта сотрудники компании пытались придумать, с чем у них ассоциируется осень.
«Листья меняют цвет, на улице становится холоднее. И вам хочется попробовать “осенней еды”. Разумеется, тут на ум сразу же приходит вкус пряной тыквы. Плюс, осенью все часто едят растворимую лапшу. И мы подумали: почему бы нам не соединить этих осенних любимчиков в один продукт?» — рассказала вице-президент.
Впервые в истории бренда продукт выйдет в ограниченной серии и, по словам Пак, «обязательно вызовет ажиотаж».
Несмотря на то что в последнее время традиционные осенние вкусы начинают выпускать еще летом, в продажу лапша со вкусом пряной тыквы поступит только в конце октября.
Новинка, по словам производителя, особенно понравится тем, кто любит острую еду.
«Мы создали особую тыквенную приправу для лапши, в которой содержится идеальная комбинация пряного, сладкого и соленого. А для того чтобы вкус раскрылся полностью, добавьте к готовой лапше взбитые сливки», — говорит компания.
Готовится такая лапша четыре минуты в микроволновке — нужно только добавить воды.
Вкус пряной тыквы становится популярным у производителей. В 2014 году в США выпустили лимитированную коллекцию хумуса со вкусом пряной тыквы, в 2020-м в Северной Америке представили готовые макароны с сыром, в которые добавили ароматы корицы, мускатного ореха, душистого перца и имбиря. В первый день в лист ожидания записались более 30 тысяч канадцев.

Читайте также

Понравился материал?
Сохранить:
Рассказать друзьям:
    Комментарии(0)
    Будьте первым, кто оставит комментарий
    Хотите прокомментировать?
    Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

    почитать еще

    Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
    App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
    Главная в мобильном приложении