- erid: 82XWrD8poijiMVmWGVJqvTQaPmD
Продукты собственных торговых марок «Перекрёстка» теперь проверяют в лаборатории
«Центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды» — так называется лаборатория, которую открыла торговая сеть «Перекрёсток».
В лаборатории проходят дегустации блюд и товаров собственных торговых марок сети. Тестировщики оценивают не только качество продуктов, но и такие параметры, как дизайн упаковки, внешний вид. В тестировании участвуют и новинки, и те товары, что уже есть на полках торговой сети.
Продукцию оценивают 15 человек: это сотрудники «Перекрёстка» и поставщики товаров. Те продукты, что прошли отбор, отправляются на полки супермаркетов.
Создание «Лаборатории вкусов и идей» — это новая ступень в развитии качественного отбора товаров для наших собственных торговых марок, а также для продуктов из категории готовой еды и кафе, — рассказал Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток».
По его словам, спрос на товары СТМ постоянно растет, поэтому важно, чтобы покупатели были ими довольны.
Мы уверены, что создание такой лаборатории позволит сделать ассортимент наших СТМ еще более качественными и вкусными для наших клиентов, — добавил Коваленко.
Читайте другие новости сети «Перекрёсток»:
- Реклама. Акционерное общество «Торговый дом «Перекресток», ИНН 7728029110, рекламодатель ЕРИР #e-Alg-news-1894
Понравился материал?
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы