В Петербурге придумали диффузор для дома с ароматом пышек

Комментарии
Новинки для дома особенно порадует сладкоежек и туристов — теперь в квартире любого желающего может пахнуть так, как в любой петербургской пышечной.
В Петербурге придумали диффузор для дома с ароматом пышек
«Петербургская пышечная» — новый диффузор для дома, который скоро можно будет купить в Северной столице. Аромат разработан Гильдией парфюмеров Петербурга — подобная идея возникла у них при подготовке к круглому столу «Туризм и гастрономия в креативных индустриях».
Специалисты пытались выбрать главный продукт, который характеризует кухню Санкт-Петербурга, и остановились на пышках — популярной у туристов выпечке.
Флакон объемом 100 мл украшает пышка, посыпанная сахарной пудрой — ее распечатали на 3D-принтере.
Президент Гильдии парфюмеров Оксана Чернышова заявила, что такой диффузор станет «новым словом в мире сувениров» и будет пользоваться огромной популярностью у туристов.
«Петербургская пышка — один из знаковых лакомств, которые любят и сами жители города, и обязательно рекомендуют попробовать гостям города. Даже на флаконе мы поместили пышку, посыпанную сахарной пудрой», — отметила Чернышова.
На создание аромата ушло два месяца — парфюмеры тщательно подбирали компоненты. В итоге в новинке — около 20 элементов, и самые главные — ванильные, жареные и карамельные ноты.
Создатели «Петербургской пышечной» уверяют, что их аромат не повышает аппетит.
«Мы над этим долго работали и экспериментировали. Первые наши запахи как раз вызывали аппетит. Мне непрерывно хотелось съесть пышку», — поделилась Чернышова.
В итоге аромат, по ее словам, получился «красивым, уютным и домашним».
Стоимость диффузора составляет четыре тысячи рублей за 100 миллилитров. В продажу он пока не поступил, но ожидается, что аромат будет реализовываться через сеть городских информационно-туристических бюро.
В дальнейшем парфюмеры Петербурга попытаются расширить диапазон культовых запахов города — они уже работают над созданием диффузора с ароматом корюшки. Этот запах будет не рыбным, говорят эксперты, а свежим и приятным. В продажу аромат поступит только в 2022 году.
Ранее стало известно, что шведский концерн IKEA выпустил свечу с запахом фрикаделек в честь 10-летнего юбилея запуска программы лояльности в США.

Читайте также

Понравился материал?
Сохранить:
Рассказать друзьям:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

почитать еще

Читают сейчас
Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
Главная в мобильном приложении