Нейросеть разработала для «Перекрёстка» рецептуру кофе и дизайн упаковки

Напиток уже есть во всех супермаркетах торговой сети
Комментарии
 Торговая сеть «Перекрёсток» запустила в продажу лимитированную линейку кофе Poetti Neuro, технологию производства которого предложил искусственный интеллект. Также нейросеть создала уникальный внешний вид упаковки продукта.
Нейросеть разработала для «Перекрёстка» рецептуру кофе и дизайн упаковки / Напиток уже есть во всех супермаркетах торговой сети
Рецептуру кофе Poetti Neuro Limited Edition создали с помощью генеративной нейросети Midjourney. Затем ее проверили и верифицировали эксперты лаборатории качества кофеобжарочного завода. 
Мастерство и опыт экспертов, совмещенные с современными технологиями, помогли создать уникальный продукт.  А мы, в свою очередь, рады предложить лимитированную коллекцию кофе нашим клиентам, — рассказал Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток».
В основной линейке Poetti Neuro представлены кофейные моносорта из зерен, выращенных в природных условиях африканских и латиноамериканских стран. А родина зеленого кофе Poetti Neuro Limited Edition — высокогорные районы Уганды. Напиток уникален тем, что зерна, собранные для него в новом сезоне, обрабатывают мытым способом — это обеспечивает особый свежий аромат и характерную кислинку во вкусе.
Для нас эта разработка — новый опыт в познании кофейных вкусов. Мы хотим приобщить любителей кофе к разнообразным вкусовым ощущениям и показать кофейную отрасль с инновационной стороны, — добавил Михаил Глухов, директор по маркетингу компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.
Дизайн упаковки лимитированной линейки кофе Poetti Neuro также разработан нейросетью. Во внешнем виде отражен характер каждого из сортов, а в описании доступна вся техническая информация.  
Покупатели могут приобрести кофе от нейросети в упаковках весом один килограмм. Стоимость товара составляет 1 999 рублей.
Интересный факт
Ранее под брендом Poetti выпускались исключительно кофейные купажи. Для компании-производителя это первый опыт коммерческого запуска моносортов кофе. В этом году производитель планирует расширять ассортимент линейки Neuro.

Больше новостей торговой сети «Перекрёсток» в нашей подборке:

Понравился материал?
Сохранить:
Рассказать друзьям:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

почитать еще

Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
Главная в мобильном приложении