Опрос показал: еда – основная статья расходов россиян

Комментарии
Опубликованы данные нового опроса о тратах жителей России. На первом месте оказались продукты – они составляют ключевую часть расходов большинства респондентов.
Опрос показал: еда – основная статья расходов россиян
Иллюстрация: Екатерина Мазепо
Результаты нового опроса, проведенного компаниями «Авито.Работа» и «Деньги Вперед», показали, что 70% россиян тратят большую часть своей зарплаты на продукты. На втором месте в рейтинге трат – оплата ЖКХ. На нее больше всего тратят 45% опрошенных. На третьем месте – оплата кредитов. Она является основной статьей расходов у 30% опрошенных.
В десятку самых популярных трат вошли обувь и одежда (19% респондентов), оплата интернета и телефона (15%), крупные покупки для дома (14%). 13% опрошенных тратят большую часть зарплаты на здоровье и медицину, 10% на образование детей, 8% – на путешествия.
Самые крупные траты разнятся в зависимости от региона проживания. В Петербурге больше всего тратят на продукты питания – 74% против 70% в среднем по стране. В Москве выше среднего показатели трат на развлечения и путешествия – 12% и 16% против 7% и 8%. В Казани чаще всего тратят деньги на оплату кредитов – 43% против 30% по стране.
«В Самаре наиболее затратной статьей, согласно ответам, стали здоровье и медицина – 33% против 13% по стране. В Воронеже и Нижнем Новгороде горожане отметили транспортные расходы и затраты на обслуживание автомобиля: 23% и 21% соответственно — против 14% по всей стране», – отметили составители опроса.
Респондентами опроса стали 7648 жителей разных регионов России в возрасте от 18 лет.
Ранее эксперты проанализировали покупки, которые чаще всего делали в России в первые девять месяцев 2021 года, и выяснили самые популярные продукты. Помимо хлеба и молока, ими оказались мясо, кофе и сыр.
А экономисты недавно обнародовали новый способ, который помогает россиянам экономить на продуктах. По данным их исследования, в последнее время россияне стали в целях экономии все больше переключаться на собственные торговые марки ритейлеров (СТМ). Доля покупателей, предпочитающая товары СТМ в 2021 году, выросла до 37%

Читайте больше о том, как экономить время и деньги:

Понравился материал?
Сохранить:
Рассказать друзьям:
    Комментарии(0)
    Будьте первым, кто оставит комментарий
    Хотите прокомментировать?
    Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

    почитать еще

    Читают сейчас

    Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
    App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
    Главная в мобильном приложении