В «Пятёрочке» и «Перекрёстке» стали чаще покупать отечественные продукты
В торговых сетях особенно выросли продажи глазированных сырков, чая, краски для волос и сухих кормов для животных от российских брендов.
В период с сентября по ноябрь 2022 года в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» было продано почти 9,5 млрд единиц товаров от отечественных производителей. Это на 8% больше летних показателей.
Какую продукцию российских брендов стали чаще покупать
- Молочная гастрономия. Выросли продажи молока, сметаны, йогурта и твердых сыров. Особенно увеличился спрос на глазированные сырки — по сравнению с летним периодом на 85%.
- Бакалея. В лидеры вышли черный чай, растворимый кофе и макаронные изделия. Заметнее всего вырос спрос на чай — на 23% больше летних показателей.
- Непродовольственные товары. Спрос на косметику и средства для ухода за собой увеличился на 24%. Чаще остального покупали краску для волос и бровей.
- Товары для животных. Увеличились продажи сухих и влажных кормов для собак и кошек. Показатели по сухим кормам выросли на 19%.
Товары российского производства начинают пользоваться все большим доверием со стороны потребителей. Это неудивительно: они не уступают импортным аналогам в качестве, но доступны по цене, — сказал Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнерствам Х5 Group.
Больше новостей торговых сетей:
Понравился материал?
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы