Новая акция Food.ru и «X5 Клуба»
/ Начисляем 2500 баллов на карту лояльностиВ декабре за каждый присланный нам рецепт вы сможете получить 2500 баллов на счет программы лояльности и потратить их в одном из ваших любимых магазинов. В чем отличие этой акции от предыдущих и что нужно делать, чтобы пополнить карту, читайте в нашей статье.
Как принять участие
- Приготовьте блюдо, которым вы особенно гордитесь. Составьте список ингредиентов и сделайте их общее фото, затем опишите и сфотографируйте каждый этап приготовления и, наконец, снимите готовое блюдо.
- Дождитесь, когда модератор одобрит публикацию.
Какой подарок можно получить
За каждое успешно прошедшее модерацию блюдо вам будет начислено 2500 баллов (10 баллов = 1 рубль) на карту лояльности «Х5 Клуба» .
Почему новая акция лучше и удобнее
- Вы получаете баллы, как только ваш рецепт проходит модерацию. Вам не придется ждать email-рассылки с сертификатом.
- В отличие от сертификатов баллы не нужно активировать и ждать начисления средств — ими можно начинать пользоваться, как только они начисляются на карту.
- Вы можете тратить баллы в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и в доставке «Много лосося» и получать скидку до 50% на каждую покупку.
Особые правила
- Обязательно авторизуйтесь под тем номером телефона, к которому привязана ваша карта программы лояльности «Х5 Клуба»/«Пятёрочки»/«Перекрёстка». Проверить его можно в личном кабинете на сайте. Если у вас нет карты, вы можете оформить ее там же.
- С 2022 года карты лояльности сетей Х5 имеют общий счет. Именно на него придут призовые баллы. Если у вас активна, например, только карта «Пятёрочки», вы также сможете потратить начисленные на нее баллы в «Перекрёстке». Подробнее о картах читайте по ссылке.
- Чтобы мы могли начислить баллы на вашу карту, она должна быть активирована не позднее, чем за трое суток до отправки рецепта.
- Максимальный срок начисления баллов — сутки с прохождения модерации.
Важно
Внимательно прочитайте правила добавления рецептов на Food.ru и соблюдайте их при заполнении формы. Это увеличит вероятность того, что модераторы примут ваш рецепт и баллы окажутся на карте. Кстати, мы не ограничиваем вашу фантазию — чем больше рецептов пришлете, тем выше шансы на успех. Максимальное количество баллов, которые вы можете получить на карту лояльности за месяц, — 250 000. То есть при желании вы можете прислать до 100 рецептов. Дерзайте!
Как потратить баллы
1. Начисленными баллами можно частично оплачивать покупки в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток» и в приложении «Много Лосося»:
- до 50% от общей суммы покупки в «Пятёрочке» — не более 2 000 баллов в одном чеке;
- до 30% в «Перекрёстке» — не более 3 000 баллов в одном чеке;
- до 50% в «Много Лосося» — без ограничений по количеству баллов;
- до 30% во «Впроке» — не более 10 000 баллов в одном чеке.
2. Оплатить доставку товаров из магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Впрок».
3. Получить бонусы от партнеров «Х5 Клуба» (бесплатные подписки на видеосервисы, скидку на технику и другие покупки) — актуальные предложения ищите в личном кабинете на сайте Клуба.
Что делать, если баллы не пришли
Если вам не начислились баллы в указанные сроки или у вас возникли другие проблемы, связанные с участием в акции, обязательно сообщите нам на special@food.ru. Мы разберемся в ситуации и ответим на все вопросы.
Комментарии(39)
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы
Редактор Food.ru
Кристина, следите за обновлениями, мы не сообщаем эту информацию заранее :)
Кристина С.
Добрый день. Ждать ли новую акцию с сертфикатыми , а не баллами? Когда?
Редактор Food.ru
Екатерина, вероятно, ваша пластиковая карточка магазина не привязана к вашему аккаунту «X5 Клуба», на который были начислены баллы. Попробуйте авторизоваться на сайте https://x5club.ru/ и проверить, есть ли она в разделе «Карты магазинов». Также вы всегда можете написать нам на special@food.ru, мы обязательно постараемся помочь! 🙂
Редактор Food.ru
Мария, мы отвечаем на каждое письмо, поступающее на почту special@food.ru, пожалуйста, продублируйте ваше обращение!
Мария Ж.
Страница добавления нового рецепта упорно молчит (Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information), special@food.ru тоже не отвечает.
Редактор Food.ru
Екатерина, вы также можете обратиться с вопросом на нашу почту special@food.ru!
Редактор Food.ru
Марина, напишите нам на special@food.ru, мы обязательно поможем решить проблему!
Марина В.
Здравствуйте. Стала активировать сертификат и один оказался заблокирован, что делать?
Екатерина А.
Здравствуйте. Баллы пришли, в приложении , оттображаются,но на карте Пятёрочки их нет. Не пойму, как списывать их
Редактор Food.ru
Юлия, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки по адресу support@food.ru, мы обязательно разберемся в проблеме!