Профессор из Оксфорда выяснил, на что ориентируются потребители при покупке вина

Комментарии
Эксперт узнал вкусовые предпочтения любителей вина и их представление о качестве напитка. Выяснилось, что не всегда вкус зависит от стоимости продукта.
Профессор из Оксфорда выяснил, на что ориентируются потребители при покупке вина
Иллюстрация: Екатерина Мазепо
Новое исследование показало, что покупатели судят о качестве вина по цене и внешнему виду этикетки. Но при этом они не могут отличить бутылку стоимостью £6 (около 600 руб.) от бутылки стоимостью £36 (около 3500 руб.) в ходе слепых дегустационных тестов.
Пищевой психолог Оксфордского университета, профессор Чарльз Спенс провел ряд экспериментов, чтобы выяснить, на что потребители обращают внимание, когда покупают вино в супермаркете.
Исследование показало, что изображение французского замка на этикетке убеждает покупателей в том, что перед ними вино премиум-качества. 34% респондентов ошиблись, посчитав, что бутылка за £10 (около 1000 руб.) стоит дороже, чем чем вино за £95 (больше 9000 руб.). Все дело было в этикетке: на дешевой бутылке был изображен французский замок, в то время, как на у дорогого вина этикетка была нейтрального бежевого цвета безо всяких картинок.
Но в ходе слепой дегустации большинство участников эксперимента предпочли бутылку стоимостью £6 (около 600 руб.) из супермаркета, а не вино за £36 (около 3500 руб.), купленное в независимом винном магазине.
Исследование также показало, что 25% опрошенных считают, что наличие пробки, а не завинчивающейся крышки, свидетельствует о высоком качестве вина.
Профессор Спенс заявил, что его работа подтвердила предыдущие исследования, которые не нашли связь между вкусовыми предпочтениями и ценой вина.
«Опрос показывает, что покупатели часто используют цену как фактор качества. Но такое классическое поведение может стоить потребителям много денег», — заявил он.
Ранее ученые выяснили, как еда улучшает вкус вина. Французские биологи из университета Бордо, заявили, что вкус вина становится лучше, если употреблять напиток с мясом, сыром и другой жирной пищей. Причиной этому стала особая цепочка реакций между молекулами в вине и жирными кислотами из пищи.

Читайте больше о том, как выбирать, пить и подавать вино:

Понравился материал?
Сохранить:
Рассказать друзьям:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

почитать еще

Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
Главная в мобильном приложении