Ресторан быстрого питания выпустил духи в виде куриной ножки
/ Отличилась ИспанияОт духов с запахом картошки фри до декоративных свечей с нотами супов — любителей необычных ароматов, кажется, уже ничем не удивить. Но производители еды продолжают развивать «гурманское» направление парфюмерии. Рассказываем о новинке в этой категории.
На этот раз отличилась испанская сеть ресторанов быстрого питания: к Рождеству они выпустили духи в виде одного из своих самых известных блюд — куриной ножки. Аромат получил название Eau d’Uardo — в честь Эдуардо, героя вирусных рекламных кампаний сети. В 2021 году это имя дали ножкам, которые продавали в приложении всего за 1 евро.
Акция имела огромный успех, и с тех пор компания каждый год выпускает тематический мерч к Рождеству. Например, прошлой зимой фанаты Эдуардо могли повесить на елку максимально реалистичную игрушку-ножку. А теперь повезло парфманьякам: аромат во флаконе, напоминающем ту самую часть курицы, можно будет купить в приложении вместе с заказом всего за 3,99 евро.
К запуску подошли более чем ответственно и даже сняли рекламный ролик. Ироничное видео пародирует все клише парфюмерных рекламных кампаний: тут и живописные пейзажи, и белая лошадь, и пара влюбленных, которые в танце пытаются отобрать друг у друга заветную ножку — то есть флакон. Впрочем, на этом шутки заканчиваются: сам запах не воспроизводит оригинал буквально. В свежем унисекс-аромате доминируют ноты герани, мандарина, розового перца и бергамота.
Новинка выпущена в количестве 25 000 экземпляров — и что-то нам подсказывает, что любители необычных рождественских и новогодних подарков раскупят тираж задолго до праздников.
О других экспертиментах читайте в нашей подборке:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы