Food.ru вошел в число победителей премии Tagline Awards
/ Проект отметили сразу в двух номинациях8 декабря в Москве состоялось вручение наград Tagline Awards — одной из крупнейших digital-премий в России. Рассказываем, в каких категориях был отмечен Food.ru.
Tagline Awards — премия для создателей цифровых продуктов в России. Награды вручаются за интернет-бизнес, цифровые сервисы и сложные IT-решения. Среди участников — крупнейшие компании и агентства страны.
Голосование проходит в два этапа: сначала формируется шорт-лист, а затем жюри — авторитетные арт- и креативные директора, digital-менеджеры и другие специалисты — определяет обладателей «золота», «серебра» и «бронзы» в каждой номинации.
В 2023 году Food.ru дважды вошел в число победителей: проект занял второе место в номинациях «Лучшее управление комьюнити» и «Лучшие короткие видеоролики». И можем сказать без ложной скромности, награды заслуженные!
Сообщество Food.ru — то, чем мы по-настоящему гордимся. Оно формируется как в социальных сетях с охватом более 10 миллионов уникальных пользователей в месяц, так и на сайте. Благодаря такой вовлеченности проект из обычного сборника рецептов и статей превращается в полноценное сообщество.
Видеоконтент — еще одна гордость Food.ru. В 2023 году мы ввели вертикальные видео, которые подогревают интерес к горизонтальному формату, а также запустили два новых шоу.
- «Дети пробуют» — эксклюзивный проект для «Одноклассников», в котором дети знакомятся с разными блюдами национальной кухни и делятся своими впечатлениями.
- «Еда наших» — документальный сериал-исследование о русской кухне.
Оба проекта оказались невероятно востребованными и помогли нам развивать наше комьюнити и привлекать пользователей на Food.ru.
Дарья Донец, руководитель направления по работе с социальными сетями
В этом году мы проделали большую работу по нашим социальным сетям и сделали большую ставку на вертикальный формат опираясь на мировые тренды. С помощью вертикальных видео мы вывели охваты на совершенно новый уровень! И мы не будем останавливаться развивая и совершенствуя это направление дальше. У нас очень дружное и отзывчивое комьюнити, которое мы развиваем с каждым годом все больше и больше, разрабатывая новые вовлекающие формы контента, шоу и многое другое. Мы не работаем только с конкурсами и растим нашу аудиторию в основном органически. Именно это и привлекает столько активной аудитории.
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы