• erid: 5jtCeReLm1GcagaAdFZr1FY

Чем порадует обновленный «Перекрёсток»

/ Рассказываем про изменения в любимом супермаркете
«Все для вас! Как для себя» — так звучит концепция масштабных изменений в торговой сети «Перекрёсток». Food.ru побывал в одном из обновленных супермаркетов и делится впечатлениями. 
Чем порадует обновленный «Перекрёсток» / Рассказываем про изменения в любимом супермаркете
«Перекрёсток» на Волгоградском проспекте в Москве, куда приехал Food.ru, преобразился не только внешне: да, теперь тут много света и интуитивно понятное расположение отделов, есть интерактивные таблички с советами, удобно ориентироваться, если вы пришли за чем-то конкретным: готовой едой или свежей зеленью и овощами. Но самое интересное — появился свой вайб, атмосфера легкого и приятного времяпрепровождения. Тут же в кафе можно передохнуть, заказать суши, взять десерт или лавандовый чай матча.
О том, как меняется торговая сеть и что стоит за этими переменами, мы попросили рассказать Снежану Черногорцеву, директора по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту «Перекрёстка»:
«Мы хотим, чтобы наши супермаркеты были удобными, интуитивно понятными и продуманными, чтобы покупателям осталось только взять полки то, что им нужно. Мы зонировали пространство так, чтобы ассортимент товаров соответствовал актуальным потребностям: в покупке свежих продуктов, товаров правильного питания и готовой еды. Например, готовая еда представлена в кафе Select, которое в новых торговых объектах размещается у самого входа, а в действующих «Перекрёстках» — вместо неиспользуемых касс. А для товаров правильного питания создана отдельная зона, где собрано не менее 1500 соответствующих позиций, включая около 650 наименований собственной торговой марки «Зелёная линия». 
С помощью новой системы навигации — табличек-подсказок в виде сердечек и баблов — можно быстро собрать корзину с нужными товарами, подобрать лучшие сочетания продуктов. 
Совет
Ищите надписи «проверено фермерами», «следим за качеством», «поможем с выбором», «отобрали как для себя».

Кафе и готовая еда 

Еще одна важная деталь — бережное отношение к времени покупателей. Если у вас его немного и вы проголодались, можно не ломать голову, где бы поесть, а заглянуть в ближайший супермаркет на завтрак, ланч или перекус с кофе. Здесь всегда свежая выпечка, сырники, сэндвичи, супы, салаты и вторые блюда. 
В обновленной зоне кафе Select появилась фишка — открытая кухня, чтобы гости могли видеть, как повара готовят еду.
Снежана Черногорцева:
«Для нас качество и контроль за процессами, связанными с едой, — база. Нам нечего скрывать, поэтому мы осознанно открываем зоны кухни. Для удобства создали систему электронных экранов с ассортиментом готовой еды, которую можно заказать, и ее приготовят на ваших глазах. Есть блюда «из-под ножа» и изысканные позиции, появился модуль «Много Лосося» с большим выбором пиццы и суши.
В кафе много внимания уделяется кофе — и не только его качеству и вкусу, но и подаче. Можно взять с собой в красивых стаканчиках и подобрать десерт. 
Есть и готовая еда в порционных упаковках, которую можно захватить для ланча на работе. Привычной марки «Шеф Перекрёсток» тоже коснулся ребрендинг — теперь это «Select Ресторан на полке». Команда шеф-поваров разработала линейку из 30 блюд, ориентируясь на ресторанный уровень. Это премиальный сегмент готовой еды, но ценовая политика весьма гуманная, особенно если воспользоваться комбо-предложениями или покупать блюда со скидкой. 

Пекарня 

Если у торгового зала есть сердце, то это пекарня, считает Снежана Черногорцева. Аромат свежеиспеченного хлеба и булочек тоже создает ту самую особую атмосферу, улучшает настроение и покупателей, и сотрудников. 
Снежана Черногорцева:
«Мы заботимся о наших гостях и рассказываем больше про хлеб: как часто выпекается, какие ингредиенты используются. Эти подсказки можно увидеть на полках с выпечкой».
Если погода на улице не радует или просто не хочется выходить из дома, можно в пару кликов заказать доставку к определенному времени, и тогда прямо к завтраку привезут бережно упакованные хрустящие багеты. 

Правильное питание 

Разнообразный сбалансированный рацион из качественных доступных продуктов — вот что такое правильное питание в понимании сотрудников «Перекрёстка». Такой подход не требует кардинальной смены пищевых привычек и дорогих покупок. 
Снежана Черногорцева:
«Здоровый рацион начинается с фруктов, овощей, свежей рыбы, хорошего хлеба. Все это есть в «Перекрёстке». А квинтэссенция нашей философии правильного питания — флагманский бренд «Зелёная линия», который сегодня включает более 600 наименований».
На входе в ЗОЖ-отдел продукты расположены в соответствии с концепцией гарвардской тарелки — то есть представлены готовые решения для сбалансированного завтрака, обеда и ужина. Можно довериться профессионалам и купить набор с оптимальным соотношением КБЖУ или собрать свою пп-корзину самостоятельно.

Винотека в супермаркете

Преобразилась и зона с алкогольными напитками. Здесь особенное освещение и организация пространства и витрин — все это создает впечатление винного бутика. 
Снежана Черногорцева:
«Вино требует специального отношения. В этой зоне как будто бы все становится более тягучим и медленным, хочется задержаться, хорошо все рассмотреть и выбрать то, что действительно нравится».
Ценители вина найдут здесь как бюджетные варианты, так и премиальные напитки, которые хранятся с соблюдением особого температурного режима и влажности. А таблички-подсказки помогут подобрать идеальную пару к тому или иному сорту. 
Снежана Черногорцева:
«К нам приходят за качественными вкусными продуктами и за настроением. А мы помогаем создать атмосферу позитива и сориентироваться, что приготовить, с чем сочетать. Мы предлагаем комфорт и выбор: можно покупать по списку, точно зная, чего хочется, или же прийти к нам спонтанно — всегда подскажем и поможем найти оптимальное решение».
Кстати
В «Перекрёсток» можно прийти с любыми домашними питомцами: тут будут рады не только собакам и кошкам, но и экзотическим животным. 

Больше интересных материалов о «Перекрёстке»: 

Аватар автора

Автор: ,
Путешественник со стажем и ресторанный обозреватель

  • Реклама. Акционерное общество «Торговый дом «Перекресток», ИНН 7728029110, рекламодатель ЕРИР #c-AtqR-15583
Понравился материал?
Сохранить:
Оценить:
Рассказать друзьям:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

почитать еще

Читают сейчас
Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
Главная в мобильном приложении