Гринвошинг

Слово дня
Этикетка со значком «ECO» не всегда гарантирует экологичность продукта или компании, которая его производит. Разбираемся, что такое гринвошинг, и рассказываем, как не попадаться на маркетинговые уловки.
Гринвошинг / Слово дня
Слово произошло от английских «green» — «зеленый», и «washing» — «мойка». Это маркетинговый ход, при котором компания представляет себя как экоориентированную, однако это не соответствует действительности. Так, например, на продуктах питания может быть пометка «ECO», хотя в составе присутствуют ненатуральные компоненты, используется неперерабатываемая упаковка или компания-производитель наносит большой вред природе.
Чтобы не попасться на гринвошинг, обращайте внимание на продукты с экомаркировкой, которая подтверждена международной сертификацией: «Евролист», ICEA, USDA Organic. Также можно воспользоваться специальным приложением, которое проверяет маркировки на достоверность.

Читайте также

Аватар пользователя

Автор: Надежда Попова,
кулинарный редактор Food.ru

Понравился материал?
Сохранить:
Оценить:
5
Рейтинг из 1 оценки
Рассказать друзьям:
Комментарии(1)
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы
Мадина О.
полезно!
02.08.22 в 06:31

почитать еще

Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
Главная в мобильном приложении