- erid: BRBCaQT7cqSGYN7sDLG36p6yq8moaFM
Готовые блюда из «Перекрёстка», которые стали еще вкуснее
/ Рассказываем, что изменилосьВ этом году в «Перекрёстке» обновилось меню готовой еды. Команда бренд-шефа Игоря Голубовского переработала рецепты более 50 привычных блюд, сделав их еще лучше. Мы расскажем о самых главных переменах и о том, как на производстве постоянно подбирают ингредиенты и ищут новые кулинарные решения, чтобы вы всегда были уверены в качестве и вкусе любимых блюд.
Как в «Перекрёстке» работают над рецептами
Причин для изменений состава блюда может быть много. Одна из главных — отзывы покупателей, которые анализируют члены команды бренд-шефа. За годы работы многие из них перешли на питание готовой едой, чтобы следить за качеством со стороны потребителя и не упускать даже малейших изменений во вкусе.
Если пользователи часто пишут в комментариях, что в супе не хватает остроты, то его постараются сделать острее, если в порциях многим не хватает мяса, его добавят. Некоторые противоречивые требования приходится обходить стороной: кто-то любит укроп в салате, а кто-то терпеть не может. Всем не угодишь, а для шефа главный принцип — не навредить.
Когда блюдо популярно и получает хорошие оценки, — отмечает бренд-шеф Игорь Голубовский, — мы проявляем к нему больше внимания, потому что люди его знают и могут покупать годами. Значит, мы должны не только сделать его вкуснее и лучше, но и проследить, чтобы человек, бравший свое любимое блюдо вчера, узнал его, а не разочаровался в покупке.
Часто доработку рецепта предлагают технологи и повара, которые внимательно следят за рынком продуктов. Когда появляются ингредиенты с лучшим составом и соотношением цены и качества, их обязательно оценивают в лаборатории и пробуют в тестовых рецептурах. Обновленное блюдо поступает на дегустацию, в ходе которой специалисты определяют, стало ли оно лучше, и принимают решение об изменении состава.
Заявки на смену рецептуры приходят и непосредственно от «Перекрёстка», где внимательно следят за кулинарными трендами и покупательскими предпочтениями. Именно так в магазинах появилась отдельная линейка здоровой еды, а точечная работа по улучшению качества блюд и поиску новых решений не прекращается никогда.
В этом году команда шефа кропотливо обновляла старые рецепты. Работа велась по заданию сети, инициативе поваров и вашим заявкам. Теперь в каждой категории можно попробовать знакомые блюда, которые специалисты сделали вкуснее и лучше.
Сэндвичи
- Сэндвич-ролл с ветчиной и португальским салатом стал более сытным. В него добавили больше сыра и изменили состав майонезно-горчичной заправки.
- Команда бренд-шефа разработала новый соус для ролла и салата «Цезарь» — с добавлением анчоусов и вустерского соуса, как в традиционном рецепте.
Блюда из творога
- Все сырники — без начинки, с курагой и с изюмом — стали нежнее. Теперь их делают из творога большей жирности, 18% вместо девяти. При этом муки добавляют меньше и стали использовать рисовую. В сырниках она почти не чувствуется.
- Так же изменили и запеканки с вишней и с черной смородиной. Кроме того, в них теперь еще больше ягод.
Салаты
- Майонез во всех салатах сменили на новый, без крахмала и увеличивающих срок годности добавок.
- «Оливье» подвергся полной переработке. В нем обновили не только ингредиенты, но и их соотношение. Теперь в салате больше колбасы и яиц, а майонеза меньше.
- «Сельдь под шубой» и «Мимозу» пересобрали слой за слоем. По отзывам, многим покупателям не хватало лука. В обоих салатах его стало больше, как и селедки.
Супы
- В классических супах отказались от бульонных кубиков. Теперь они все готовятся на полностью натуральном бульоне.
- Для харчо подобрали новые специи. По просьбам покупателей супу добавили кислотности, а еще смягчили излишнюю остроту.
- Гороховый суп с копченостями стал гуще и ароматнее благодаря большему количеству свиного окорока, которым заменили лишний картофель.
Паста
- Все итальянские макаронные блюда готовятся из новой пасты.
- Все просили больше мяса в «Болоньезе» — добавили и мяса, и соуса. Его рецепт тоже обновили, вкус томатов теперь выражен еще более ярко.
Плов
- новый сорт риса;
- традиционные специи;
- больше мяса;
- моркови стало больше, и теперь ее нарезают крупной соломкой, как в традиционных рецептах. Благодаря этому вкус корнеплода стал заметнее, а плов — более сочным и ароматным.
Азия
Что можно сделать?
Попробовать еду из обновленного меню и оставить о ней отзыв. Возможно, именно благодаря вам какой-то рецепт станет еще лучше. Все блюда, перечисленные в статье, можно заказать и оценить в приложении или на сайте «Перекрёстка».
Узнайте больше о готовой еде от Шеф Перекрёсток:
- Реклама. Акционерное общество «Торговый дом «Перекресток», ИНН 7728029110, рекламодатель ЕРИР #e-Alg-article-9454
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы