Россияне стали чаще покупать горячий кофе

На заправках, в магазинах и бургерных
Исследовательская компания «Ромир» представила данные об изменениях рынка готового кофе в России. В период с сентября 2022 года по сентябрь 2023 потребительский спрос в целом вырос на 4,5%.
Россияне стали чаще покупать горячий кофе / На заправках, в магазинах и бургерных
«Ромир» отмечает устойчивую тенденцию к росту продаж в непрофильных заведениях. Аудитория ресторанов быстрого питания за год увеличилась на 6%. Стабильно растет спрос на приготовленный кофе в пиццериях — 2%, на АЗС — 1,5%. Прирост продаж горячего напитка также зафиксирован экспертами в магазинах крупных торговых сетей, оборудованных кофемашинами.
Вместе с тем аудитория кофеен и кофейных островков за год сократилась незначительно, но заметно снизилась частота покупок — 17-30%.
Повышение спроса на горячий кофе в непрофильных заведениях специалисты связывают с тем, что при покупке потребители все чаще руководствуются соображениями экономии — ценовой фактор становится определяющим при выборе места для покупки кофе.
Днем ранее «Ромир» представил другое исследование о поведении потребителей популярного напитка и опубликовал аффинитивный индекс для данной целевой группы. По результатам исследования, список из десяти публичных персон, которым доверяют кофеманы, возглавляет дизайнер, блогер и путешественник Артемий Лебедев.

Читайте материалы об экономичном и качественном питании:

Аватар пользователя

Автор: Наталья Романова,
Кулинарный редактор Food.ru

Понравился материал?
Сохранить:
Оценить:
Рассказать друзьям:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

почитать еще

Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
Главная в мобильном приложении