Ученые обнаружили неожиданное свойство персика

Из персиков получаются вкусные десерты и выпечка. А еще специалисты считают, что фрукт может принести значимую пользу здоровью.
Ученые обнаружили неожиданное свойство персика
По мнению американского диетолога Тристы Бест, пользу персиков часто недооценивают.
«Персики содержат огромное количество витаминов и минералов: от меди до витамина С», — заявила Бест.
Более того, в персиках есть особые соединения, которые очень важны организму.
«Каротиноиды и кофейная кислота известны как фитонутриенты. Они обладают антиоксидантными свойствами», — говорит Бест.
Мощные биологически активные соединения могут снижать процессы окислительного стресса, который часто становится причиной онкологических заболеваний. Эти соединения обладают противораковыми свойствами, предотвращая развитие злокачественных клеток.
Кроме того, в персиках содержатся другие антиоксиданты — полифенолы, которые уменьшают воспалительные процессы и окислительный стресс. Его обычно вызывают токсины и свободные радикалы, а причиной появления окислительного стресса множество: от плохой экологии до недостатка сна.
Об антираковых свойствах персика говорили некоторые ученые. В журнале Journal of Nutritional Biochemistry было опубликовано исследование, которое выявило, что фенольные соединения персика эффективны в подавлении роста клеток рака молочной железы.
Ученые также считают, что ежедневное употребление двух или трех персиков или добавок, содержащих экстракт полифенолов, могут уменьшить распространение рака груди.
Еще одно исследование, опубликованное в журнале Environmental Science & Technology, также подтвердило эффективность полифенолов в борьбе с раковыми клетками груди, причем на здоровые клетки отрицательного воздействия зафиксировано не было.
Ранее врач-диетолог Татьяна Филиппова назвала рейтинг фруктов и овощей, которые продлевают молодость и помогают сохранить красоту. В него вошли, к примеру, авокадо и груша.

Читайте больше о пользе фруктов: