Калифорнийская компания производит куриные наггетсы без мяса
Компания по производству растительного мяса Impossible Foods из Силиконовой долины запустила производство наггетсов, в составе которых нет куриного мяса.
В условиях дефицита мяса птицы американская компания Impossible Foods решила начать производство растительных наггетсов без мяса курицы в составе.
Компания, инвесторами которой стали теннисистка Серена Уильямс, певица Кэти Перри и рэпер Jay-Z, на днях объявила о расширении ассортимента и добавила, что к началу октября выпустит продукт, который можно будет купить в американских супермаркетах. Изначально в продажу поступит 10 тысяч растительных наггетсов.
Основным источником протеина в наггетсах будет соя, а подсолнечное масло придаст им необходимую сочность. Кроме того, в порции наггетсов содержится 12 граммов протеина. В них нет холестерина, животных антибиотиков и добавок, произведенных из генетически модифицированных дрожжей. Из-за этих добавок гамбургеры и колбасу Impossible Foods даже запретили в Китае и Европе.
Создатели растительных наггетсов также уверяют, что в продукте на 40% меньше насыщенных жиров и на 25% меньше соли, чем в обычных куриных наггетсах. Растительные наггетсы гораздо экологичнее, чем продукт животного происхождения.
«Наши наггетсы помогут снизить экологический след — на их разработку уходит меньше воды и земляных угодий», — заявили в компании.
Растительные наггетсы выделяют на 36% меньше парниковых газов, а на их производство уходит на 48% меньше земли и на 43% воды.
Цена за упаковку растительных наггетсов составит $8 — 580 рублей.
Отмечается, что такой продукт поступит в продажу в американские рестораны из-за дефицита мяса птицы — причиной этому послужил резкий рост спроса и проблемы с производством из-за пандемии коронавируса. Некоторые рестораны и сети быстрого питания даже исключили курицу из своих меню, в то время как другие, наоборот, подняли цены на блюда из птицы.
Компания Impossible Foods запустилась в 2011 году. Благодаря инвесторам стартап собрал $1,5 миллиарда долларов, что позволило ему начать выпуск растительного мяса, которое распространяется не только в супермаркетах по всему миру, но и в популярных сетевых заведениях.
Читайте также
Понравился материал?
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы