Ученые нашли способ похудеть без диет и спорта

Специалисты по питанию давно изучают связь лишнего веса с недосыпом и бессонницей. Ученые из Медицинского университета Чикаго выяснили, как хороший сон влияет на набор лишних килограммов.
Ученые нашли способ похудеть без диет и спорта
Группа исследователей провела научный эксперимент, в котором приняли участие 80 молодых людей с избыточным весом. Обычно все они спали около шести с половиной часов в сутки.
Исследование проводилось в течение четырех недель. Участники эксперимента регулярно пользовались монитором сна, а также посещали консультации со специалистами, чтобы наладить сон. Их диета при этом не менялась, и спали они в собственной постели.
В результате научной работы эксперты выяснили, что здоровый сон — участники начали спать по 8 часов — положительно влияет на потерю веса. Было обнаружено, что люди, которые хорошо выспались, снижали потребление калорий в среднем на 270 в день, а некоторые даже сокращали их количество до 500.
Ученые заявили, что, если соблюдать правила здорового сна регулярно, то за три года можно сбросить более 11 килограммов без ограничений в питании и дополнительных физических нагрузок.
«Многие люди изо всех сил пытаются сбросить вес и снизить потребление калорий. И если вы будете просто больше спать, то у вас получится похудеть», — заявила ведущий автор исследования, доктор Эзра Тасали.
Отметим, что ученые до сих продолжают исследовать эффективность популярных диет. Недавно эксперты нашли новое свойство авокадо. А ранее британские исследователи из университета Бата решили выяснить, можно ли сбросить вес на интервальном голодании.

Читайте больше о лучших типах питания: