Ученые нашли новое свойство авокадо, помогающее похудеть

Разговоры о пользе авокадо продолжаются: как выяснили американские ученые, этот продукт оказался особенно полезен тем, кто хочет похудеть.
Ученые нашли новое свойство авокадо, помогающее похудеть
Чтобы узнать, как авокадо помогает похудеть, профессора из университета Иллинойса решили провести клинический эксперимент. Они выбрали 105 взрослых с избыточным весом или ожирением и разделили их на две группы.
Одна группа ежедневно ела блюда, содержащие авокадо, вторая полностью исключила его из рациона. Вся еда у двух групп была одинакова по калорийности и составу. Эксперимент длился 12 недель.
Перед и после испытания исследователи измерили висцеральный жир добровольцев. Этот жир обычно откладывается в брюшной полости и окружает органы, и от него зачастую трудно избавиться без особой диеты и физических упражнений. Кроме того, ученые узнали о толерантности участников эксперимента к глюкозе, чтобы понять, есть ли у них склонность к диабету.
Согласно результатам работы, у женщин, которые ежедневно съедали блюда с авокадо, наблюдалось уменьшение висцерального жира. Соотношение висцерального жира к подкожному также изменилось: произошло перераспределение жира на животе.
Однако у мужчин подобных результатов не наблюдалось. Улучшения толерантности к глюкозе у участников тоже не произошло.
В дальнейшем, исследователи надеются провести еще несколько работ, чтобы изучить связь между употреблением авокадо и обменом веществ.
Диетолог, кандидат медицинских наук Джессика Маркус заявила, что не удивлена тем, что авокадо помогает избавиться от висцерального жира. В авокадо содержится много клетчатки, которая помогает сбросить вес и снижает уровень сахара в крови.
«Кроме того, из исследований кетогенных диет мы знаем, что комбинация жиров и клетчатки хорошо насыщает. Это не только снижает вероятность переедания в течение дня, но и влияет на вашу способность сжигать жир», — рассказала Маркус.
Ранее американские ученые обнаружили, что быстрые углеводы не влияют на снижение веса и могут быть частью здорового питания.