Японские производители молока напечатали на бутылках мангу
/ С помощью комиксов компания решила повысить популярность напитка у школьниковМолоко действительно считается полезным для растущего организма, так как в нем содержится много кальция, необходимого для нормального роста костей. Но полезный еще не значит популярный. В Японии школьники перестали допивать молоко, которое полагается им на обед. И тогда одна компания придумала небольшую хитрость.
Сотрудники Seki Milk — одной из японских компаний, которые поставляют молоко для школьных обедов, — столкнулись с проблемой. Дети потеряли интерес к здоровому, но не самому модному напитку. Проведенное по заказу компании исследование показало, что 65% учеников не допивают молоко, которое является важным источником кальция для растущего организма. Но маркетологи не сдались и придумали гениальный способ мотивировать школьников.
На стеклянных бутылочках они нарисовали мангу — японскую версию западных комиксов с оригинальными историями и персонажами, невероятно популярную среди детей, подростков и даже взрослых. Компания Seki Milk позвала на помощь рекламщиков VOJ — вместе они придумали собственный комикс, который напечатали на прозрачной бутылке белой краской. Картинки появляются буквально с каждым глотком, а узнать, чем же все закончилось, можно только допив все до последней капли.
Бутылочки поступили в некоторые школы префектуры Гифу этим летом в качестве эксперимента. И результат не заставил себя ждать: согласно новом исследованию, количество учеников, которые стали допивать молоко, увеличилось до 95%. Теперь веселое молоко планируют поставлять во все школы, которые оставят заявку.
Три статьи, которые помогут полюбить, правильно выбрать и даже приготовить молоко:
Понравился материал?
Комментарии(2)
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы
Граф Ф.
Ого, достаточно интересная идея. Хотелось бы чтобы такое распространялось и в России
Виктория М.
мне б в школу такое