Эксперт объяснил, как выбрать качественную и вкусную колбасу

Комментарии
Многие считают, что хорошую колбасу трудно найти, но специалисты утверждают: это возможно, если учесть несколько простых факторов.
Эксперт объяснил, как выбрать качественную и вкусную колбасу
Иллюстрация: Екатерина Мазепо
Чтобы выбрать вкусный продукт, важно обратить внимание на несколько правил. В частности, эксперты советуют учитывать категорию колбасы. Значение показывает, сколько постного мяса содержится в составе. Всего есть четыре группы:
  • А — в колбасе более 60% мяса;
  • Б — 40-60%;
  • В — 20-40%;
  • Г — 5-20%.
Лучше всего выбирать продукты категории А или Б. Если на упаковке не указана категория, колбасу покупать не стоит.
Обязательно смотрите состав: на первом месте должно стоять мясо, например, говядина и свинина. Кожи или мяса птицы, растительного белка, пастообразных мясных отходов в колбасе быть не должно.
Если продукт делают из качественного сырья, то пищевые добавки, ароматизаторы, усилители вкуса не нужны.
Докторская и вареная колбасы могут содержать фосфаты: вещества есть почти в любом мясном изделии, кроме сухих и полукопченых.
«В последние годы проведено немало исследований, в которых показано, что избыток фосфатов в организме вреден. Ученые даже стали называть фосфаты сосудистыми токсинами — они способствуют отложению кальция в сосудах», — сказал гастро­энтеролог, кандидат медицинских наук Константин Спахов.
Избыток фосфатов также может привести к повышенному риску инфарктов и инсультов. Врач отметил, что сейчас вещества добавляют не только в колбасные изделия, но и другие продукты, в том числе хлеб.

Читайте больше о том, как выбирать продукты:

Понравился материал?
Сохранить:
Рассказать друзьям:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

почитать еще

Читают сейчас
Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
Главная в мобильном приложении