Шведский стартап производит мороженое с жиром, который не вредит организму

Комментарии
Компания Lub Foods решила готовить мороженое без молочного жира, предложив альтернативу: вещество, которое не влияет на скачки сахара в крови, вес и здоровье зубов. Стартап привлек внимание венчурных фондов, которые уже вложили в него 30 млн долларов.
Шведский стартап производит мороженое с жиром, который не вредит организму
Иллюстрация: Екатерина Мазепо
Никлас Лутман, СЕО компании Lub Foods, придумал мороженое с заменителем молочного жира. Вместо него он использует масло растительного происхождения, которое еще называют жиром Epogee или EPG.
Это вещество организм не в состоянии усваивать из-за его молекулярной структуры, которая сопротивляется действию пищеварительных ферментов. По данным компании, EPG может сократить до 92% калорий на каждую единицу жира в таких продуктах, как мороженое или выпечка.
Lub Foods был основан около семи лет назад. Тогда Лутман не смог найти подходящую альтернативу шоколаду после того, как ему диагностировали преддиабет, и решил запустить собственную марку продуктов. Сейчас он выпускает протеиновые батончики, снеки, мороженое и заменители сахара.
«Я понял, что могу изменить свое состояние с помощью диеты. И это было началом всего», — сказал Лутман.
Сейчас он описывает EPG как секретный ингредиент — пока Lub Foods единственная компания на рынке, использующая его.
Стартап упорно работал, чтобы получить именно тот вкус мороженого, который нравится потребителям.
«Мы сотни раз терпели неудачу, пытаясь придумать нужный состав для рецепта», — сообщил Эрик Леннартссон, глобальный директор по инновациям.
По его словам, EPG «обладает некоторыми особенностями», поэтому в приготовлении использовать его было непросто. Чтобы добиться максимального результата, Lub Foods также сотрудничал с командой из США.
«Теперь наш продукт идеален на 99,5%», — заявил Леннартссон.
Он уверен, что в качественном продукте все должно быть на высоте: и текстура, и вкус. Это ключевой фактор успеха.
«Большинство брендов, которые выпускают продукты без добавления сахара, терпят неудачу. Текстура их мороженого часто бывает слишком твердой и обледенелой», — отметил Леннартссон.
Кроме того, представители стартапа заявили, что не используют в мороженом подсластитель мальтит, как многие конкуренты. Он повышает уровень глюкозы в крови, поэтому не подходит для диабетиков. Вместо этого в десерт добавляют растительные подсластители: ксилит, сделанный из березового сахара, эритритол, который содержится в грушах, и аллюлозу — ее много в сухофруктах и инжире.
Сейчас, говорит Лутман, весь мир переживает глобальный переворот в сфере пищевых технологий: производство продуктов питания кардинально меняется. И многие из них делают ученые в лабораториях. Причем основная часть производится не крупными компаниями, а стартапами.
Мороженое от Lub Foods успешно продается в Америке. В Европе распространять его нельзя: Европейское управление по безопасности пищевых продуктов не одобрило EPG, это произойдет в течение 2-3 лет. Пока стартап планирует расширять производство, улучшать рецептуру и развивать свой бизнес в Америке.

Читайте больше о мороженом:

Понравился материал?
Сохранить:
Рассказать друзьям:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

почитать еще

Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
Главная в мобильном приложении