Россияне стали чаще покупать полезные снеки

Для перекуса между приемами пищи
Исследовательский холдинг «РОМИР» выяснил отношение россиян к полезным перекусам.
Россияне стали чаще покупать полезные снеки / Для перекуса между приемами пищи
Полезные снеки покупают 8 из 10 российских потребителей, из них 31% покупают «часто», 51% — «иногда». Среди москвичей процент тех, кто покупают снеки часто, самый высокий — 40%. 
Четверть опрошенных ответили, что за последний год стали чаще покупать орехи, сушеные фрукты, злаковые батончики. У 66% респондентов количество снеков в рационе не изменилось, а у 9% — снизилось. Максимальный процент увеличивших потребление отмечен у людей в возрасте 25–34 лет.
Среди основных причин покупки батончиков и сухофруктов 56% россиян отметили, что снеки удобно брать с собой, 53% считают их полезными для здоровья, вкус привлекает 42% покупателей, а доступная цена — 39%. Чаще всего россияне покупают снеки в качестве перекуса между основными приемами пищи, таких среди опрошенных оказалось 66%. 

Читайте, как приготовить вкусные и полезные снеки в домашних условиях:

Аватар пользователя

Автор: Наталья Романова,
Кулинарный редактор Food.ru

Понравился материал?
Сохранить:
Оценить:
Рассказать друзьям:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

почитать еще

Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
Главная в мобильном приложении