Более трети опрошенных россиян покупают на завтрак готовые блюда
/ По данным онлайн-исследованияСогласно исследованию РОМИР, 39% опрошенных россиян едят на завтрак готовые завтраки из супермаркетов.
В ходе онлайн-исследования были опрошены тысяча россиян из разных регионов страны. Выяснилось, что 5% из них покупают готовую еду на завтрак каждый день. Причем блюда навынос больше характерны для мужчин: 22% респондентов мужского пола приобретают их два-три раза в неделю, а 6% — каждый день.
Больше всего готовые блюда востребованы среди молодежи: около 30% людей от 18 до 24 лет покупают их несколько раз в неделю. Самой популярной категорией блюд стала выпечка — ее выбирают 54% российских покупателей. Блинчики и панкейки нравятся 43% опрошенных, а сырники — 35%.
Среди преимуществ готовых блюд из магазинов покупатели назвали удобство, экономию времени и денег, высокие стандарты качества и разнообразие ассортимента. Для 41% респондентов вкусовые характеристики покупной готовой еды сравнимы с ресторанными, а для 36% — со вкусом домашней еды.
Аналитики отмечают укрепление тренда — российские покупатели все чаще отдают предпочтение готовым блюдам. Если раньше это касалось преимущественно салатов и перекусов, то сейчас все большее число потребителей покупают основные блюда для полноценного приема пищи на завтрак и обед.
Как грамотно составить рацион, узнайте из подборки:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы