- erid: 5jtCeReLm1GcagaAdFZrfgW
Как хранят и собирают заказы в «Перекрёстке»
/ И почему доставке можно доверятьМожет ли доставленная рыба пахнуть стиральным порошком, и есть ли риск, что любимую нарезку упаковали грязными руками? Эти вопросы волнуют многих, кто еще не заказывал продукты с доставкой. Чтобы получить ответы, мы поговорили с методологом, менеджером по обучению управления развития дарксторов X5Digital Василием Кадимовым. Он рассказал, как собирают и доставляют заказы, и почему совершать покупки онлайн — безопасно.
Как собирают заказ
После того как сборщик получает заказ, он старается как можно быстрее собрать и упаковать его. И к подбору продуктов он относится не менее пристрастно, чем покупатель в магазине. Вот какие параметры оценивает сотрудник.
1. Срок годности
При сборке учитывается ОСГ — остаточный срок годности. Он составляет 80% от общего срока годности для свежей продукции, например салатов, и 70% для сухой — круп, чая, кофе.Допустим, йогурт пригоден в пищу в течение десяти дней с момента изготовления. Значит покупатель получит продукт с ОСГ минимум восемь дней.
2. Упаковка
Она должна быть целой, не вздутой, без вмятин, пятен, подтеков и повреждений, со всеми этикетками и стикерами.
3. Органолептические свойства продукта
Внешний вид, текстура, консистенция, запах. Например, упаковка масла должна быть твердой, печенье или булочки — сохранять форму. Груши или яблоки — не слишком мягкими, без повреждений. Замороженные соцветия брокколи — рассыпчатыми, а не слипшимися в один большой комок.Товар непригодного вида не попадает в заказ, даже если у него подходящий срок годности.
До момента сборки все продукты находятся на складах со строгим температурным режимом:
- 18 С° — для товаров, которые рекомендуют хранить при комнатной температуре;
- от +2 до +4 С° — для охлажденных продуктов;
- от –18 до –20 С° — для заморозки.
Маршруты построены так, чтобы курьер проезжал по короткому пути. Продукты перевозят в контейнерах с хладагентами, аккумуляторами холода или сухого льда, поэтому мороженое не растает, а йогурты не нагреются.
Как складывают заказы
Упаковку товаров проводят по регламенту. Например, тяжелые продукты кладут вниз, а легкие, мягкие или хрупкие — наверх. То есть пачка безе не окажется под пакетом картофеля.
Сборщики учитывают и товарное соседство. Продукты, которые впитывают запахи — соль, чай или крупу — не кладут рядом со специями или рыбой. Этот принцип соблюдают даже для товаров в вакуумной упаковке: мясо или рыба не окажутся рядом с хлебом или печеньем, а чай — рядом со свежими овощами. Бытовую химию, порошки, средства для мытья упаковывают отдельно от пищевых продуктов.
За тем, насколько правильно сложены продукты, следит старший сборщик. Это штатный сотрудник, который, отвечает за упаковку заказов.
Важно
Если товар сломался или испортился в пути, покупатель имеет право отказаться от него и получить назад деньги.
Какая мотивация у сборщиков
Покупатели магазина могут оценить работу сборщика, а при желании — оставить ему чаевые через приложение магазина. На основе баллов, позитивных комментариев и количества собранных заказов упаковщики получают премии.
Если нареканий или плохих оценок много, это тоже отразится на зарплате сотрудника: он может получить штраф за некачественную работу. Поэтому сборщики заинтересованы, чтобы покупатели были довольны и позитивно отзывались о доставке.
Стоит ли бояться «грязных рук»
Есть много «страшилок» и историй от «хорошего знакомого одной приятельницы» о том, как салаты для заказа упаковывают чуть ли не в верхней одежде прямо на складе грязными руками.
Это миф. Сырные и колбасные нарезки, мясо, рыбу, салаты, выпечку собственного производства готовят повара в цехах согласно нормам СанПиН. И на склад эти позиции поступают в упаковке. Сотрудники, которые работают с пищевой продукцией, регулярно проходят медкомиссии, ознакомлены с санитарными нормами и строго соблюдают их.
Что можно сделать?
Заказать продукты с доставкой в приложении магазина «Перекрёсток», чтобы вечером после работы пойти сразу домой и провести больше времени с близкими.
Не забудьте оставить отзыв о заказе и рассказать, что вам понравилось, а что нет. Торговая сеть «Перекрёсток» учитывает мнение покупателей и постоянно работает над качеством обслуживания.
Узнайте больше о производстве и ассортименте готовой еды «Перекрёстка»:
- Реклама. Акционерное общество «Торговый дом «Перекресток», ИНН 7728029110, рекламодатель ЕРИР #c-AtqR-15713
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы