В отеле Лас-Вегаса появился робот-хостес

/ Он занимает должность «главного по вайбу»
В одном из отелей Лас-Вегаса появился новый сотрудник — робот-хостес по имени Ото. Он не просто заменяет администратора, общаясь с гостями на 50 языках, но и отвечает за «создание особой атмосферы».
В отеле Лас-Вегаса появился робот-хостес / Он занимает должность «главного по вайбу»
Робот Ото создан американским стартапом, который производит роботов для сферы услуг. Ото занял должность chief vibes officer — «главного по атмосфере» в отеле Otonomus. Он занимается формальностями вроде заселения и регистрации, но еще может поговорить с гостем, рассказать занятный факт из истории Лас-Вегаса, пошутить или посоветовать, куда сходить вечером. Делает он это на родном языке туриста, что создает дружелюбную и непринужденную обстановку.
Отель Otonomus открылся в Лас-Вегасе в августе 2024 года. Его главная фишка в том, что это первый отель, где почти всем управляет искусственный интеллект. Здесь внедрена система автоматизированного заселения и есть «умные» номера, которые подстраиваются под привычки постояльцев. Проект уже стал одним из самых обсуждаемых технологических нововведений в гостиничной индустрии США за последнее время. 
Система управления в отеле формирует для каждого постояльца индивидуальный цифровой профиль, который постоянно обновляется и хранит персональные предпочтения гостя: предпочитаемую температуру в номере, сорт кофе и удобное время для проведения уборки. Управление осуществляется через два основных инструмента: с помощью приложения для гостей можно заказать еду в номер или дополнительные полотенца, а внутренняя система эффективно координирует деятельность всех служб отеля — от клининга до логистики и прочих сервисных подразделений.
Искусственный интеллект анализирует данные гостей и может предсказать, какие услуги они захотят и сколько готовы потратить. Это позволяет предлагать персонализированные акции — например, если система узнает, что во время вашего отдыха будет дождь, она заранее предложит спа-процедуры или развлечения внутри комплекса. Такой подход делает пребывание гостей более комфортным и в то же время повышает выручку отеля.
Автоматизация сильно упростила работу персонала. Они теперь больше общаются с постояльцами и следят за качеством обслуживания, а бумажной работой занимается искусственный интеллект. Благодаря автоматизированной системе управления сервис в отеле превосходит пятизвездочный уровень, а цена номера сравнима со стоимостью аренды в демократичных апартаментах. 
Создатели проекта ведут переговоры с крупными гостиничными сетями о внедрении технологии. Вся система, включая робота Ото, устроена так, что ее легко встроить в уже работающий бизнес. Более того, разработчики рассматривают и другие сферы, например, жилые комплексы или ритейл. Так что в скором будущем «главные по вайбу» роботы могут появиться везде, где важен персонализированный сервис.

Больше советов для туристов читайте в наших статьях:

Понравился материал?
Сохранить:
Оценить:
Рассказать друзьям:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

почитать еще

Читают сейчас
Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
Главная в мобильном приложении