В России растет спрос на газировку со вкусом «мохито»
/ Аналитики изучили предпочтения потребителейАналитики компании «Нильсен» рассказали о самых популярных газированных напитках у россиян. Как показывает статистика продаж, предпочтения покупателей меняются в пользу более сложных коктейльных вкусов.

За первые шесть месяцев 2025 года продажи напитков со вкусом «мохито» увеличились на 42% в натуральном выражении по сравнению с первым полугодием предыдущего года. Отмечается также рост спроса на газировки со вкусами «лимон-лайм» — 5,7%, «лимонад» — 2,1%, Bitter Lemon — 1,9% и «груша» — 1,6%.
В статистическую выборку вошли 15 наименований и общая категория «другие». При этом две трети из всех участников исследования показали снижение спроса с января по июнь. Среди них газированные напитки со вкусами «апельсин», «дюшес», «тархун», Indian Tonic, «мандарин». Самый заметный спад показали «манго-маракуйя» — 25,3%, «кола» с фруктовыми вкусовыми добавками — 24,1%, газированная питьевая вода — 17,3% и «Байкал» — 16,6%.
Рост спроса на напиток со вкусом «мохито» аналитики связывают с развитием коктейльной культуры и модой на моктейли: потребителям интересен необычный и более изысканный продукт. Но, несмотря на популярность, «мохито» пока занимает всего 3% рынка. В то же время газировка категории «кола классическая» удерживает первенство среди напитков — на нее приходится более 40% всех продаж.
Узнайте больше интересного про газировку из статей на Food.ru:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы