Китайский стартап производит йогурт из нута
Тренд на производство продуктов без использования животных жиров популярен во всем мире. Например, в Шанхае придумали готовить йогурт без молока, но с белком и другими полезными веществами, идеально подходящий для веганов.
Стартап из Шанхая Wellme считает главной целью удовлетворение спроса китайских потребителей на питательные, повышающие иммунитет продукты, полезные для кишечника, но без животных жиров. Wellme посчитал нут главной заменой молоку и сделал основным ингредиентом для йогуртов, получивших название Berrywell.
Над производством работала целая группа специалистов по питанию. Продукция сделана на 100% растительной основе и гораздо более экологична, чем обычный молочный йогурт.
В отличие от других брендов, Wellme не используют соевый белок: вместо него в составе йогуртов смесь белка нута, горохового белка и кокоса, натуральные фруктовые волокна. В продукте нет лактозы и других аллергенов.
По вкусу йогурт из нута ничем не отличается от обычного.
«Мы выбираем органические кокосы из Юго-Восточной Азии, высококачественный нут и пищевые волокна, полученные из растительных источников, которые не только придают йогурту нежный вкус, но и улучшают работу кишечника», — говорят в команде стартапа.
Сейчас у Berrywell три вкуса: клубничный, черничный и кокосовый.
Специально для йогуртов разработана особая формула ферментов, пробиотиков и пребиотиков. Они помогают улучшить пищеварение и повышают иммунитет.
Пока стартап работает только в Китае, но спрос на продукцию без животных жиров растет по всему миру. Согласно исследованию, которое провели ученые из Сингапура, в течение следующих пяти лет он увеличится еще на 200% — и это только в Азии.
Компании, работающие в пищевой промышленности, обычно ищут альтернативу мясу и создают заменители свинины, говядины и курицы. В Wellme говорят, что стремятся восполнить пробел в сфере молочных продуктов, создавая доступные и питательные альтернативы йогурту с животными жирами. Там уже провели более 400 исследований и тестов, но и дальше продолжат разработку растительной продукции, будут продвигать товар на китайском рынке через онлайн-площадки.
Читайте также
Понравился материал?
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы