Китайский стартап производит йогурт из нута

Комментарии
Тренд на производство продуктов без использования животных жиров популярен во всем мире. Например, в Шанхае придумали готовить йогурт без молока, но с белком и другими полезными веществами, идеально подходящий для веганов.
Китайский стартап производит йогурт из нута
Image: Wellme
Стартап из Шанхая Wellme считает главной целью удовлетворение спроса китайских потребителей на питательные, повышающие иммунитет продукты, полезные для кишечника, но без животных жиров. Wellme посчитал нут главной заменой молоку и сделал основным ингредиентом для йогуртов, получивших название Berrywell.
Над производством работала целая группа специалистов по питанию. Продукция сделана на 100% растительной основе и гораздо более экологична, чем обычный молочный йогурт.
В отличие от других брендов, Wellme не используют соевый белок: вместо него в составе йогуртов смесь белка нута, горохового белка и кокоса, натуральные фруктовые волокна. В продукте нет лактозы и других аллергенов.
По вкусу йогурт из нута ничем не отличается от обычного.
«Мы выбираем органические кокосы из Юго-Восточной Азии, высококачественный нут и пищевые волокна, полученные из растительных источников, которые не только придают йогурту нежный вкус, но и улучшают работу кишечника», — говорят в команде стартапа.
Сейчас у Berrywell три вкуса: клубничный, черничный и кокосовый.
Специально для йогуртов разработана особая формула ферментов, пробиотиков и пребиотиков. Они помогают улучшить пищеварение и повышают иммунитет.
Пока стартап работает только в Китае, но спрос на продукцию без животных жиров растет по всему миру. Согласно исследованию, которое провели ученые из Сингапура, в течение следующих пяти лет он увеличится еще на 200% — и это только в Азии.
Компании, работающие в пищевой промышленности, обычно ищут альтернативу мясу и создают заменители свинины, говядины и курицы. В Wellme говорят, что стремятся восполнить пробел в сфере молочных продуктов, создавая доступные и питательные альтернативы йогурту с животными жирами. Там уже провели более 400 исследований и тестов, но и дальше продолжат разработку растительной продукции, будут продвигать товар на китайском рынке через онлайн-площадки.

Читайте также

Понравился материал?
Сохранить:
Рассказать друзьям:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

почитать еще

Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
Главная в мобильном приложении