Стали известны главные фуд-тренды 2022 года

Комментарии
Анализ, проведенный британскими специалистами, выявил главные фуд-тренды наступающего года. По данным экспертов, популярными в 2022 году станут новый сорт молока и экофрендли диета.
Стали известны главные фуд-тренды 2022 года
Иллюстрация: Екатерина Мазепо
Британские исследователи представили отчет, в котором указали на главные фуд-тренды будущего года.
В частности, в работе говорится, что социальные сети все больше влияют на выбор еды и напитков, и популярность этого тренда только растет. Чаще всего люди интересуются роликами из тиктока — так, после публикации рецепта пасты с фетой, этот сыр закончился в супермаркетах США, Великобритании и Финляндии, а спрос на продукт вырос на 200%. В свою очередь, рецепт яиц с песто увеличил продажу соуса на 108% в британских супермаркетах.
Еще одним трендом 2022-го авторы работы называют молоко, полученное из картофеля. Картофельное молоко появилось в середине 2021 года и уже завоевало популярность в Швеции и некоторых европейских странах. Эксперты считают, что через год оно станет популярной альтернативой обычному молоку и обгонит миндальное и соевое.
«В картофельном молоке содержится мало сахара и насыщенных жиров, поэтому в ближайшие месяцы оно будет доминировать в кофейнях и магазинах», — говорится в отчете.
Еще одним фуд-трендом эксперты считают новую диету — климатаризм. Это тип питания, направленный на сокращение углеродного следа. Климатаризм заключается в отказе от красного и обработанного мяса, употребления большого количества растительной пищи и белка, покупки местных и сезонных овощей и фруктов, сокращения пищевых отходов.
Осознанное потребление и забота о природе — еще один тренд 2022-го. Все больше людей отказываются от мяса на постоянной основе, некоторые практикуют временный отказ от животных продуктов — 82% опрошенных заявили, что они резко сократили употребление мяса и едят продукт только два дня в неделю.
Кроме того, 75% респондентов заявили, что в этом году они старались сократить пищевые отходы, а 70% сообщили, что пытались уменьшить количество используемой пластиковой упаковки.
Эксперты также выяснили, что люди стали больше времени проводить дома — несмотря на то, что ограничения в Великобритании сняли уже давно. Поэтому домашняя еда — еще один популярный тренд, который не потеряет популярности даже в 2022-м. Согласно исследованию, каждый пятый британец купил новое барбекю для дома, а продажи печей для пиццы выросли на 195%.
Ранее эксперты опубликовали результаты исследования, где отметили, что большинство россиян не знает, как снизить влияние на климат.

Больше об экологии читайте здесь:

Понравился материал?
Сохранить:
Рассказать друзьям:
    Комментарии(0)
    Будьте первым, кто оставит комментарий
    Хотите прокомментировать?
    Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

    почитать еще

    Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
    App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
    Главная в мобильном приложении