Названы характеристики российских вин
/ Высказались потребителиОпрос, проведенный Центром изучения потребительского поведения Роскачества, показал отношение россяин к винам отечественного производства. В исследовании принимали участие покупатели, приобретавшие вино в течение последних трех месяцев 2023 года.
Выяснилось, что 32% потребителей покупают российские вина по меньшей мере один раз в две-три недели. 63% покупателей приобретают его не чаще раза в месяц. К основным характеристикам продукта 84% опрошенных отнесли приемлемую цену. 80% импонирует известное место происхождения, а 78% считают отечественный продукт универсальным и подходящим для любого события.
В числе других характеристик отечественного вина покупатели назвали его современность, натуральность, изысканность, наличие контроля рецептуры и запоминающуюся рекламу.
О вине зарубежного производства покупатели чаще всего говорили как о подходящем для особых случаев — 70%. 63% отметили наличие своего стиля. 70% упомянули об изысканности и 68% опрошенных — о премиальности продукта.
Читайте больше о напитках из винограда:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы