В Америке приготовили невкусное пиво, чтобы предупредить об изменениях климата

Комментарии
Пивовары в США выпустили лимитированную коллекцию пива из некачественных ингредиентов. Компания, возможно, будет вынуждена использовать их в будущем из-за климатических изменений.
В Америке приготовили невкусное пиво, чтобы предупредить об изменениях климата
Флагманский бренд компании New Belgium из Колорадо выпустил пиво, приготовленное из тех ингредиентов, которые люди, возможно, будут вынуждены использовать в будущем, если сейчас не изменят на состояние окружающей среды. Компания честно предупреждает, что пиво «ужасно на вкус», но тем не менее выпустила ограниченную коллекцию, чтобы любители пива смогли его попробовать.
Напиток получил название «пиво выжженной планеты». Он приготовлен из ингредиентов, «которые будут доступны пивоварам в разрушенном будущем, если мы сейчас же не начнем искать способы борьбы с климатическим кризисом».
Например, в составе пива — копченый солод. Так компания попыталась показать, как лесные пожары влияют на водоснабжение. Еще там устойчивые к засухе зерновые, такие как просо и гречиха — они заменили ячмень. Вместо обычного хмеля пивовары взяли его экстракт и добавили одуванчики. Все это для того, чтобы продемонстрировать, какими альтернативами — не все из них вкусные и качественные — придется заменять привычные ингредиенты.
В результате, заявила пивоварня, у них получился напиток в виде «темной жидкости с дымным ароматом и привкусом крахмала». Это пиво, по словам компании, «вряд ли получит какие-нибудь награды, но зато демонстрирует, как влияют изменения климата на производство пива».
Несмотря на не самый многообещающий вкус, фанаты пива могут его купить, но продается напиток в лимитированном количестве. В магазинах его можно найти только в двух штатах: Северной Каролине и Колорадо. Зато онлайн пиво продается по всей Америке.
В 2020 году напиток стал первым в Америке пивом, которое не оставляет углеродного следа. New Belgium призывает последовать их примеру, чтобы к 2030 году свести выбросы к нулю во всей компании.
«Если у вас нет плана по спасению климата, значит, у вас нет бизнес-плана», — заявил СЕО New Belgium Стив Фечмейхер.
Недавно стало известно, что финская пивоваренная компания тоже решила помочь планете: она варит пиво из пищевых отходов, остатков овощей, фруктов, трав, которые иначе бы выбросили.

Читайте также

Понравился материал?
Сохранить:
Рассказать друзьям:
    Комментарии(0)
    Будьте первым, кто оставит комментарий
    Хотите прокомментировать?
    Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

    почитать еще

    Читают сейчас
    Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
    App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
    Главная в мобильном приложении