Нейросеть поможет продавать продукты с истекающим сроком годности

/ Появился новый сервис для магазинов
Датская компания Too Good To Go, которая специализируется на торговле наборами нераспроданной еды из супермаркетов, запускает новый сервис на базе искусственного интеллекта. Инновационная услуга поможет магазинам оперативно делать скидки на товары с истекающим сроком годности и предлагать их покупателям.
Нейросеть поможет продавать продукты с истекающим сроком годности / Появился новый сервис для магазинов
Учет и контроль товарооборота занимает у работников торговли очень много времени. Технология, разработанная Too Good To Go, сократит долю ручного труда и ускорит процесс отбора и маркировки продуктов. С ее помощью магазин успеет реализовать пригодную для потребления еду по сниженным ценам до полного истечения срока годности.
Компания Too Good To Go существует восемь лет и предлагает решения, направленные на борьбу с такой глобальной экологической проблемой, как пищевые отходы.
Исполнительный директор TGTG Метте Ликке:
Ежедневно сотрудники продуктовых магазинов вынуждены вручную проверять товары и выявлять просрочку. Это достаточно трудоемкий процесс, который чреват ошибками: продукты с истекающим сроком годности часто обнаруживаются слишком поздно, хотя могли бы быть проданы со скидкой и принести прибыль.
Новое программное обеспечение учитывает поведение потребителей, сезонность и другие факторы для прогноза продаж и автоматического расчета скидок по мере истечения срока годности товара. Доля продуктов, которые по-прежнему потребуют ручного отбора, составит не более 1-7%. Компания начнет глобальное внедрение технологии с международной сети супермаркетов SPAR.
Новая технология прошла первые испытания в супермаркетах Франции, где с 2016 года действует запрет на утилизацию пригодных к употреблению продуктов. Торговая сеть, название которой не афишируется, делала скидку 50% на сыры по всей стране, когда до полного истечения сроков годности оставалось два дня.
Йорген Дейгаард Йенсен, профессор Копенгагенского университета:
Из-за инфляции растет спрос на более дешевые товары. Супермаркеты также все больше внимания уделяют системам скидок и рекламе продуктов с истекающим сроком годности, чтобы сократить количество пищевых отходов и минимизировать убытки. Но я сомневаюсь, что найдено окончательное решение проблемы. Если супермаркетам не придется тратить много ресурсов на продажу продуктов со скидкой, то для них это выгодный бизнес. Однако нет гарантий, что проданный таким образом товар в итоге все же не будет выброшен в мусорку самими покупателями дома.

Больше полезной информации об экологии в нашей подборке:

Аватар автора

Автор: ,
Читатель и автор food.ru

Понравился материал?
Сохранить:
Оценить:
2
Рейтинг из 1 оценки
Рассказать друзьям:
    Комментарии(0)
    Будьте первым, кто оставит комментарий
    Хотите прокомментировать?
    Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

    почитать еще

    Читают сейчас
    Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
    App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
    Главная в мобильном приложении