Ученые нашли новое полезное свойство яблок

Яблоки – источник клетчатки, витаминов А и С, а также железа и калия. Недавно ученые выяснили, что фрукт также способен защищать от опасного заболевания.
Ученые нашли новое полезное свойство яблок
Ученые из Немецкого центра нейродегенеративных заболеваний в Бонне заявили, что природные соединения, содержащиеся в яблоках, могут снизить риск развития болезни Альцгеймера и других форм деменции.
Яблоки богаты фитонутриентами – растительными соединениями, которые стимулируют процесс создание нейронов. Нейроны – это возбудимые клетки, передающие информацию с помощью электрических сигналов.
По данным лабораторных исследований, два соединения в яблоках, кверцетин в яблочной кожуре и кислота в мякоти, генерировали нейроны в мозгу мышей.
Подобный эффект наблюдался только у тех животных, которым давали яблоки, яблочный сок на процесс нейрогенеза не влияет. Причиной этому ученые назвали слишком низкую концентрацию кверцетина в напитке.
Ученые предположили, что улучшить когнитивные функции могут помочь полезные вещества не только в яблоках, но и в других фруктах. Чтобы подтвердить эту гипотезу, ученые заявили о необходимости дальнейших исследований.
Однако уже сейчас они подчеркивают, что продукты, богатые природными фитонутриентами, могут благоприятно влиять на работу мозга. К таким продуктам относятся фрукты, овощи, шоколад и чай.
Ранее была научно доказана польза яблок для сердца: в 2019 году исследователи из Великобритании заявили, что два яблока в день могут помочь снизить риск инсульта или сердечного приступа, который может быть вызван повышенным холестерином.
Другие исследования, проведенные как на людях, так и на животных, показали, что яблоки помогают сбросить вес.
Ранее ученые выяснили, что горький шоколад делает человека счастливее: специалисты из Кореи провели эксперимент, который доказал, что десерт положительно влияет на эмоциональное состояние людей.

Читайте больше о том, что приготовить из яблок: