Какие блюда выбирают бумеры, зумеры и миллениалы

/ И есть ли что-то общее у разных поколений
Сервис доставки еды «Много лосося» провел опрос среди пяти тысяч человек от 18 до 55 лет и выяснил, чем отличается пищевое поведение представителей разных возрастных групп. Исследование показало, что гастрономические предпочтения могут быть маркером принадлежности к тому или иному поколению.
Какие блюда выбирают бумеры, зумеры и миллениалы / И есть ли что-то общее у разных поколений
Согласно результатам опроса, еда может быть «визитной карточкой» возраста и эпохи. Каждое поколение обладает особенностями, формирующими его специфическую культуру питания

Бумеры

Это люди, которые родились до 1964 года. Котлета с гарниром из картофеля вызывает у 37% из них чувство ностальгии. 34% опрошенных ценят лапшу быстрого приготовления, еще 34% — хлеб. Большинство представителей этого поколения предпочитает готовить еду самостоятельно и зачастую берут ее с собой в дорогу или на работу. 

Миллениалы

Для миллениалов, родившихся в 1981–1996 годах, важна привычная и проверенная временем пища, которая не только насыщает, но и помогает расслабиться, отвлечься от повседневности. Любимые блюда для 31% опрошенных миллениалов — роллы. 19% назвали энергетические напитки, 17% — снеки и 11% — бургеры. К новинкам в меню многие подходят осторожно, предпочитая знакомые блюда: бутерброды с колбасой (22%), котлеты с картофельным пюре (26%), и незыблемую классику — пельмени (18%).

Зумеры 

Поколение Z — те, кто родились после 1997 года, ориентированы на удобство и скорость потребления пищи. Они перекусывают на бегу и часто пропускают завтрак. Готовую еду и кофе на вынос покупают 23% зумеров. Список их предпочтений возглавляют роллы, их назвали 21% респондентов. Снеки на постоянной основе едят 21% молодых людей, энергетики пьют 19%. Бургеры и матча набрали одинаковое число голосов — 14%. Заведения общественного питания почти ежедневно посещают 83% зумеров.

Что объединяет все поколения

Есть и общие черты, объединяющие зумеров и миллениалов. Так, роллы лидируют в обеих возрастных группах. Кроме того, для представителей всех поколений комфортная домашняя еда остается важной частью рациона. 
Стремление к правильному питанию тоже характерно для людей любого возраста, хотя общая доля активных сторонников ЗОЖ невелика и составляет около 17%. Веганская кухня привлекает лишь 16% представителей поколения Z.
Несмотря на разницу в возрасте, самыми востребованными продуктами остаются мясо и рыба: их выбрали 22% участников. Вторыми по популярности стали бакалейные товары — 17% и молочные изделия — 15%. 

Читайте больше о гастрономии разных эпох в наших статьях:

Понравился материал?
Сохранить:
Рассказать друзьям:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

почитать еще

Читают сейчас
Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
Главная в мобильном приложении