Сходить за контентом или обедом — чем занимаются зумеры в кафе

/ И какую еду любят больше всего
Сервис Quick Resto провел опрос и выяснил, зачем представители поколения Z в России ходят в кафе и какую кухню предпочитают.
Сходить за контентом или обедом — чем занимаются зумеры в кафе / И какую еду любят больше всего
Выяснилось, что, 55% зумеров готовят и едят дома, при этом 95% опрошенных пользуются услугами сервисов по доставке готовой еды. Почти 60% регулярно питаются в заведениях общепита, 1% не посещают кафе и рестораны.
Походы в кафе 71% участников опроса воспринимают как одну из форм социализации. Для 64% еда — это способ борьбы со стрессом. Основными причинами для посещения заведений общепита стали нежелание готовить и стремление к новым впечатлениям — их назвали 53% и 52% соответственно.
Российские зумеры признались, что на их предпочтения в еде влияют медиа и технологии. Так, 12% хотели бы, чтобы в заведениях общепита готовили блюда по вирусным видео из социальных сетей. Блюда по рецептам, созданным ИИ, пробовали 48% опрошенных.
Контент в заведениях общепита снимают 76% респондентов. Половина из них делают селфи, 35% фотографируют блюда и напитки в оригинальной подаче, съемкой коротких вертикальных видео заняты 21% зумеров. От производства контента в ресторанах воздерживаются 24% молодых людей.
При выборе, куда пойти поесть, 81% представителей поколения Z ориентируются на качество еды, для 67% важно расположение заведения, а для 58% — уютная атмосфера. 57% опрошенных зумеров отмечают, что для них имеют значение сервис и вежливость обслуживающего персонала, а низкие цены — определяющий критерий для 52% респондентов.
К недостаткам заведений общественного питания 76% отнесли оплату наличными, 43% не готовы мириться с плохим интернетом, негативно оценивают невозможность зарядить телефон 25% опрошенных, а отсутствие у заведения аккаунтов в социальных сетях вызывает непонимание у 19%.
Наиболее популярна у зумеров русская кухня, ее предпочли 58% опрошенных. Японские блюда выбрали 53%, итальянскую кухню назвали любимой 49%, на кавказскую пришелся 41%, а блюда американской кухни набрали 31% голосов.
Аналитики отмечают, что веганов и вегетарианцев в поколении Z совсем немного, вопреки существующему стереотипу о том, что зумеры предпочитают пищу растительного происхождения. Только 2% назвали себя вегетарианцами.
Опрос также показал, что представители поколения Z заботятся о здоровье: 65% следят за питанием и придерживаются принципов ЗОЖ, 28% не употребляют алкоголь, 29% пьют спиртное в компании, 33% — только по исключительным поводам. Фастфуд здоровой еде на постоянной основе предпочитают 22%.

Рецепты блюд для всех поколений узнайте из нашей подборки:

Аватар автора

Автор: ,
Кулинарный редактор Food.ru

Понравился материал?
Сохранить:
Оценить:
Рассказать друзьям:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы

почитать еще

Читают сейчас
Скачайте мобильное приложение FOOD.RU: рецепты всегда с вами!
App StoreGoogle PlayRuStoreAppGallery
Главная в мобильном приложении