Стали известны продукты, которые россияне покупают чаще и реже всего
Аналитики подвели итоги 2021 года и выяснили, какие продукты у россиян оказались самыми популярными, а какие покупали реже.
Исследователи проанализировали данные о популярных продуктов за 2021 год, чтобы узнать, какие из них в России покупали часто, а какие перестали пользоваться популярностью. В топ-100 входят, в частности, молоко, кофе, мясо, сыр и хлеб.
Как выяснилось, в 2021 году в России на 7% чаще покупали мясо, чем в 2020. Хлеб снизил показатели на 14%. Покупки сыра упали на 8%, а кофе, наоборот, стал еще популярнее: его продажи в 2021 увеличились на 13%. Что касается молока, то напиток стали покупать на 19% реже, чем в 2020.
Эксперты проанализировали количественные данные спроса на продукты по месяцам. Например, показатели покупки хлеба весной 2021 стали меньше на 19%, чем зимой того же года. А летом эта цифра упала на 22%. Однако осенью хлеб снова стали покупать чаще — на 15%, если сравнивать с летними цифрами.
Весной покупали больше мяса, чем зимой. Эксперты связывают это с сезоном шашлыков и пикников в апреле-мае. Однако летом его популярность упала: мяса россияне стали покупать на 21% меньше. Осенью продукт снова набрал популярность: количество продаж возросло на 8% по сравнению с летними данными.
Что касается сыра, весной прошлого года его покупки уменьшились на 15% по сравнению с зимними месяцами, летом его покупали на 20% меньше, чем весной. Однако осенью спрос на продукт вырос: его покупали чаще на 10%.
Спрос на кофе тоже менялся: весной он вырос на 12%, однако летом снизился на 24%. С наступлением холодов напиток стали покупать все чаще на 15% по сравнению с летними данными.
Ранее специалисты узнали, какие продукты необходимы для идеального зимнего завтрака: они хорошо насыщают, приносят пользу здоровью и надолго обеспечивают энергией.
А экономисты недавно обнародовали новый способ, который помогает россиянам экономить на продуктах. По данным исследования, в последнее время жители страны стали чаще покупать продукты собственных торговых марок ритейлеров (СТМ). Доля покупателей, предпочитающая товары СТМ в 2021 году, выросла до 37%.
Читайте о пользе популярных продуктов, которые в России покупают чаще всего:
Понравился материал?
Комментарии(1)
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы
Оксана Б.
Странная аналитика