Как мы делали Food.ru
/ И доказали, что можно все, если вы любите едуДва года мы идем семимильными шагами к мечте — увлечь каждого жителя страны миром кулинарии. Мы выбрали сложный путь, но поняли главное: оставаться полезными для читателя — наш приоритет. На протяжении двух лет Food.ru стремился стать нужной, практичной и удобной медиаплатформой — и вот, что у нас получилось!
1. Выясняли, чем собственные торговые марки отличаются от раскрученных брендов
У каждой торговой сети есть собственные бренды. На примере марок «Пятёрочки» мы показали, в чем разница между продуктами от известных брендов и СТМ и сколько денег можно сэкономить, если покупать собственные марки.
2. Удивлялись новым трендам разумного потребления
Углеродный след, экологичная среда, ответственный подход, зеленая экономика — с каждым годом мир все дальше заходит на территорию осознанности, а наша лексика обрастает новыми терминами. Вот и мы открыли для себя новое слово, а точнее тренд — вейсткукинг. Вместе с «Перекрёстком» рассказываем и вам, что это такое и зачем нужно.
3. Дегустировали и изучали
Винная колонка, которую мы делаем уже два года вместе с сомелье «Пятёрочки», — безусловная гордость Food.ru. С чем пить розе, какое вино подобрать к шашлыку, на что обратить внимание при выборе, почему бутылки такие разные — мы исследуем тему постоянно и пробуем новое. Вот и здесь шагнули в неизведанное — подготовили подробный гид по сочетанию вина и первых блюд.
4. Исследовали еду на 100%
Мы убеждены, что любой продукт можно полностью использовать в приготовлении блюд: ботва от моркови или последняя ложка варенья — все может пойти в дело, а не в мусорное ведро. Для этого открыли целую рубрику «Не лишнее, а вкусное», где рассказываем о том, что можно сделать со вчерашними макаронами и арбузом, который оказался не таким сахарным, как обещал продавец.
5. Открыли магазин
Определенно на главной кухне страны не хватало удобного сервиса доставки продуктов. И мы его сделали! Онлайн-витрина, по которой можно побродить, собрать нужное в корзину, оплатить и дождаться курьера — все самое важное теперь в одном месте.
6. Позаботились о вас еще больше
Больше не нужно составлять списки продуктов: к любому рецепту блюда, которое вы собираетесь готовить, теперь можно одной кнопкой сгенерить корзину из нужных ингредиентов. Останется только оплатить и дождаться курьера. А вы пока почитайте что-нибудь интересное, например, про фудхакинг.
7. Запустили кулинарные мастер-классы
Наша цель — популяризовать кулинарию, объяснить, что каждый может научиться готовить, и для этого не обязательно покупать дорогую технику и инструменты. Для всех, кто хочет прокачать кулинарные навыки, мы сняли и смонтировали несколько десятков часов видео с профессиональными шеф-поварами и экспертами рынка. И все это абсолютно бесплатно.
8. Доказали, что любой может стать шеф-поваром
«Что, если собрать 10 незнакомцев и провести кулинарные испытания», — подумали мы и решили: шоу быть! «Повар в большом городе» вышел в «Одноклассниках» и убедил пользователей социальной сети, что стать шеф-поваром ресторана — мечта осуществимая.
9. Объединили работников и гостей «Пятёрочки»
В конкурсе, который прошел на Food.ru, покупатели и работники торговой сети соревновались за лучший рецепт. Победители с обеих сторон встретятся в Сочи на VK Fest 8 июля (уже в эту субботу). Если и вы хотите поучастовать в онлайн-мастер-классе шеф-повара Кузнецова и послушать искрометные шутки приглашенной звезды, присоединяйтесь к трансляции.
10. Сблизили покупателей и торговые сети Х5
За два года мы создали более 3000 партнерских интеграций с «Пятёрочкой», «Перекрёстком», «Чижиком», «Много Лосося», «Пакетом», «Впрок» и «Х5 Клубом». Рассказали в статьях о лучших предложениях магазинов Х5, посоветовали, что приготовить из продуктов, которые можно там купить. Были полезны на этапе планирования покупок.
Мы продолжим работать для вас и дальше, потому что верим, что еда — объединяет!
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы