10 культовых бьюти-средств из нулевых
/ Цветная тушь для волос, глянцевый блеск для губ и духи с роллеромНулевые были временем экспериментов. В моду вошли розовые пряди и черно-белые ресницы, блестящий лак для волос и многослойные наборы косметики с зелеными тенями и оранжевой помадой. Девушки ощущали себя королевами красоты, даже если родители и учителя не одобряли их макияжи. Редакция Food.ru предлагает вспомнить культовые бьюти-продукты того периода.
1. Скраб с абрикосовой косточкой
Рекламу этого средства с кремовой текстурой и сладким фруктовым ароматом можно было увидеть и на телевидении, и в журналах. Там обещали, что природный эксфолиант поможет избавиться от высыпаний и сделает кожу гладкой и сияющей.
Средство выпускают до сих пор как небольшие бюджетные бренды, так и мировые гиганты.
2. Блеск для губ с запахом дыни
Глянцевые блески с различными вкусами и ароматами можно было найти почти в каждой девичьей косметичке. Фаворитом у многих стал вариант со спелой дыней. Он напоминал о лете хмурой осенью и морозной зимой. Средство быстро стиралось с губ, в ветреную погоду к нему прилипали волосы, но модницы наносили его снова и снова. Флакон удобно было носить в кармане джинсов, чтобы обновлять макияж на переменах между занятиями в школе или институте.
3. Гель для укладки волос с блестками
В эпоху нулевых считалось, что чем больше блеска — тем лучше. Сиять должно было все: от стразов на туфлях до прически. Обычные гели и спреи для укладки казались слишком скучными. Другое дело — модное средство, после которого на волосах переливались золотые или серебристые искорки. Хотя пряди от такого лака слипались, блестки осыпались на плечи и оставались на подушках, а аромат был не самый приятный, это никого не волновало.
4. Духи с роллером
Тогда же стали популярны духи с роллером, как у дезодоранта. Формат был очень необычным, поэтому о такой бьюти-новинке мечтали многие подростки. Считалось большой удачей получить парфюм в подарок или купить на свои деньги, сэкономленные на обедах. Заветный состав наносили на шею и за уши, на сгиб локтя и запястье, как учили глянцевые женские журналы.
5. Цветная тушь для волос
Ее выпускали многие бренды. Модными были синие и розовые пряди, но настоящими сокровищами считались золотистые и серебристые оттенки — их использовали для праздников и важных мероприятий. Тренд держался несколько лет, но цветную тушь постепенно заменило мелирование. Средство можно приобрести до сих пор — оно продается на маркетплейсах и переживает второе рождение в индустрии красоты.
6. Двухцветная тушь для ресниц
Этот тюбик мечтали заполучить многие девушки: с одной стороны была белая тушь, а с другой — черная. Первую чаще всего использовали в качестве основы, а вторую — как завершающий штрих. Но иногда наносили только белую или красили верхние и нижние ресницы разными цветами — например, на дискотеки и праздники.
Двухцветное средство от Bourjois должно было сделать ресницы объемными и пышными. На практике они зачастую слипались, поэтому перед выходом из дома приходилось разделять их специальной щеточкой и даже иголкой.
7. Мерцающие тени для век
Маленькие круглые коробочки были в косметичке у многих модниц. В нулевые очень популярными стали мерцающие тени от того же бренда Bourjois: они отличались широкой палитрой и насыщенными оттенками. Самыми трендовыми считались варианты серебристого и синего цвета с блестками. Их наносили не только на веки, но и на всю зону под бровью.
8. Тушь для объема
Культовый продукт Great Lash от компании Maybelline был почти у каждой девушки. Но запомнилась она не только потому, что хорошо увеличивала объем ресниц и долго держалась. Культовой она стала благодаря рекламе и оригинальному дизайну. Ярко-розовый флакон с зеленой крышкой нравился юным модницам.
9. Наборы косметики
Многие в те годы мечтали о наборах косметики вроде Ruby Rose, Lambada. Они привлекали вариативностью, так что легко было найти оттенки по своему вкусу. Обычно внутри были тени разных цветов: от зеленых и перламутровых до графитовых, помады, румяна и тушь. Иногда — лаки для ногтей, пудра.
Наборы выпускали в форме сердца, бабочки, цветов. Косметику в небольшой и красивой коробочке было удобно брать на дачу или в летний лагерь.
10. Шиммерные помады
В нулевые помады с блестками были очень популярны. У брендов были средства не только розовых, алых, лиловых и оранжевых тонов, но и более экстравагантные: синие, изумрудные, фиолетовые, серебристые.
Что можно сделать?
Найти в семейном альбоме свои фотографии с теми самыми макияжами из 2000-х, выложить их в соцсети и поностальгировать с подругами. Прочитать нашу статью, чтобы выбирать не только трендовые средства, но и безопасные, эффективные и подходящие именно вам.
Прочитайте эти статьи об уходовых средствах, чтобы не ошибиться при покупке:
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы