- erid: 5jtCeReLm1GcagaAdN4QXCP
Как быстро освоиться в новом коллективе
/ 6 советов для тех, кто выходит на новую работу
Выход на новую работу — всегда стресс, даже если это именно то место, что вы искали. Новые люди, обстановка, правила, вдруг возникающие сомнения в своих силах — все это создает сильное внутреннее напряжение. В статье — шесть способов, которые помогут справиться с тревогой и быстрее адаптироваться на новом месте.
Этот материал подготовлен совместно с сервисом доставки «Много лосося» — брендом, который вдохновляет брать от жизни все: эмоции, вкус, движение и смысл.
1. Изучите новый офис заранее
Важно все: расположение кабинетов, ваше рабочее место, доступность парковки. Постарайтесь найти фотографии офиса в интернете и представить себя на рабочем месте. Мысленно перемещаясь по новому пространству, вы быстрее привыкнете к нему и снизите уровень стресса.
Протестируйте маршрут от дома до работы — это тоже хороший способ справиться со страхом. Вы поймете, сколько времени занимает дорога, какой путь самый быстрый и удобный, как избежать пробок и возможного опоздания в первый рабочий день.
Не забудьте изучить окрестности: где находится ближайший сквер или парк, в котором можно отдохнуть в обеденный перерыв, в каком кафе лучший кофе, где аптеки и банкомат.
2. Подберите гардероб
Какой стиль предпочтителен в компании, можно и нужно узнать во время собеседования. Деловая классика предполагает костюмы, лаконичные рубашки или блузки, строгую обувь, сдержанные украшения. Если строгого дресс-кода нет, не спешите надевать модные рваные джинсы — все же уместность всегда важна. Одежда должна быть чистой, опрятной и вам в ней должно быть комфортно.
Какую еду брать в офис, если нет возможности ее разогреть3. Не бойтесь спрашивать
В первые дни больше наблюдайте, не стесняйтесь задавать вопросы — ваши коллеги тоже когда-то были новичками и проходили непростой период адаптации. Старайтесь сначала услышать, а потом быть услышанными, добавляйте искреннюю улыбку — она поможет наладить контакт.
Если в первый день забыли чье-то имя, не стесняйтесь переспросить сразу же, иначе со временем неловкость при общении будет лишь нарастать. А имя — мощный инструмент коммуникации.
Не обедайте в одиночку. Сходите вместе с новыми коллегами в кафе или закажите в офис доставку из «Много лосося»: роллы, суши, лапшу или свежие салаты. Совместные обеды — отличный способ быстрее влиться в коллектив.
4. Подготовьтесь к первой встрече с руководителем
Если есть возможность, переговорите с вашим руководителем один на один. Такая встреча, скорее всего, была на этапе собеседования. Но сейчас, уже в новом статусе сотрудника, она может быть более детальной. Подготовьтесь к ней: найдите нужные формулировки, чтобы звучать уверенно, кратко, но емко. Во время разговора поддерживайте позитивный настрой, будьте честны, но корректны, не бойтесь сами задавать уточняющие вопросы. Запрашивайте обратную связь у босса по поводу выполненных задач, чтобы понять свои сильные стороны и зоны роста.
5. Разработайте систему тайм-менеджмента
Планирование помогает эффективно распорядиться рабочим временем и ничего не упустить. Например, в начале дня распределите все задачи по категориям: срочное, важное, неважное, несрочное. Начинайте выполнять с самой первой. Не стесняйтесь отключать звонки и уведомления на телефоне, когда заняты.
Чтобы быстро не выгореть, не забывайте о своем хобби и других активностях, которые приносят радость и помогают расслабиться. Личное время — для личного роста. Чтение, рисование, занятие танцами, йогой, верховая езда, увлечение вокалом, любые спортивные активности — все это снижает общий уровень стресса и позволяет сохранять баланс между работой и личной жизнью.
8 приемов тайм-менеджмента, которые спасают от суматохи6. Персонализируйте рабочее место
Если позволяют правила компании, преобразите свой рабочий стол, чтобы за ним вам было комфортно. Это могут быть фотографии близких, любимая чашка или цветок — эти детали также снижают тревожность. А вот от различных ароматизаторов, свечей и тому подобных вещей лучше отказаться — не всем может нравиться запах, у кого-то из коллег может быть аллергия.
Что можно сделать?
С выходом на новую работу начать вести дневник эмоций, используя «метод репортера»: замечать детали и описывать впечатления как репортаж. Это помогает привыкать к изменениям через исследование нового.
Другие полезные материалы по теме:
- Реклама. Общество с ограниченной ответственностью «Гастрономия», ИНН 9704003050, рекламодатель ЕРИР #c-AtqR-23464
Комментарии(0)
Будьте первым, кто оставит комментарий
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы
почитать еще

ответственный подход
Почему гоммаж называют самым деликатным уходом
Иногда кожа выглядит уставшей, теряет гладкий вид и мягкость. В такие моменты хочется вернуть ей живое сияние, но без агрессивных средств и долгого восстановления. Здесь помогает гоммаж — средство, которое работает мягко, но с заметным результатом. Оно дает возможность бережно обновить поверхность кожи, сделать ее гладкой и свежей. Рассказываем, что такое гоммаж, как действует и как правильно использовать его в домашнем ритуале ухода.

ответственный подход
Можно ли использовать крем для рук на лице
Когда на полке стоит один крем, то в спешке возникает желание намазывать им и руки, и лицо. Утром мало времени, вечером хочется быстрее пойти отдыхать, в поездке забыли косметичку — такие моменты знакомы многим. Хочется просто увлажнить кожу и чувствовать себя комфортно. В статье разберемся, можно ли наносить крем для рук на лицо, в каких ситуациях это помогает, а когда лучше выбрать другое решение.

ответственный подход
Из чего смастерить кормушку для птиц
Если летом птицы самостоятельно добывают себе еду, то в холода им нужна помощь людей. Развешенные по округе кормушки могут спасти жизнь десяткам, а то и сотням пернатых. А изготовить их легко своими руками из подручных материалов: такой творческий процесс понравится и детям, и взрослым.

ответственный подход
В США выпустили «салат» для собак
Здоровый образ жизни должен стать трендом не только для людей, но и для их питомцев, — решили в компании по производству веганского корма из Сан-Франциско и выпустили суперфуд для собак. Рассказываем, что входит в состав нового продукта под названием SuperSalad.

ответственный подход
Химик рассказал о составе таблеток для посудомоечных машин
Многие внимательно выбирают продукты, но редко обращают внимание на состав средств для мытья посуды. Обычно настороженность возникает лишь тогда, когда появляется кожная реакция или другая очевидная проблема. Химик Андрей Дорохов предупреждает, что чистота посуды не должна достигаться ценой здоровья и объясняет, какие компоненты в таблетках для посудомоечных машин могут навредить здоровью.

ответственный подход
Ученые объяснили, чем опасно сочетание апноэ и бессонницы
Высокое кровяное давление — главный провокатор инфарктов и инсультов. Обычно его возникновение объясняют стрессом, лишним весом или проблемами с почками. Однако ученые из Гётеборгского университета выявили еще одну причину — комбинацию двух распространенных нарушений сна.

ответственный подход
Можно ли замораживать молочные продукты
Можно ли положить в морозилку молоко, йогурт, творог или сыр? С одной стороны, хочется сэкономить и не выбрасывать еду, с другой — есть сомнения: не ухудшится ли качество. Мы уточнили у экспертов Роспотребнадзора, стоит ли замораживать молочные продукты и не будет ли проблем после разморозки.

ответственный подход
Что такое фурминатор для кошек
Кто живет с кошкой, тот знает, что шерсть в доме появляется везде: на диване, в чашке с чаем и даже в ноутбуке. Особенно тяжело в период линьки. На помощь приходит фурминатор для кошек — инструмент, о котором многие отзываются положительно. Разбираемся, что это такое и действительно ли он нужен всем питомцам.















